Как опубликовать игру, требующую наличия собственных библиотек в Ubuntu Software Center

Совсем недавно я опубликовал проприетарную игру в Ubuntu Software Center. Я загрузил пакет Debian, содержащий двоичные файлы. Поскольку игра написана на Java, я использовал «любую» архитектуру в файле управления Debian.

Теперь у меня есть готовое обновление, которое должно исправить некоторые незначительные ошибки и улучшить общее качество. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, это то, что для нее требуется родная библиотека. Существует версия для 32 бит и 64 бит, и приложение автоматически выбирает правильную библиотеку. Он необходим для поддержки геймпада (jinput). Если я введу «any» в качестве архитектуры в файле управления, он отобразит предупреждение, как только я установлю приложение. Нужно ли создавать два отдельных пакета Debian? И если это необходимо, как я могу отправить это обновление?

Мои собственные идеи для этого:

Я мог бы загрузить zip-файл, содержащий оба пакета Debian, но я не хочу чтобы дать рецензентам дополнительную работу. Оба пакета содержат почти одно и то же содержимое, поскольку в 64-битном пакете также требуются 32-разрядные собственные библиотеки. Может быть, есть способ создать один пакет Debian, который будет установлен на 64-битной и 32-разрядной версиях Ubuntu без предупреждения?

Пожалуйста, дайте мне знать, если это неправильное место, чтобы задать этот вопрос!

1
задан 13 June 2013 в 21:55

1 ответ

Я просто загрузил архив, содержащий 2 пакета debian. Один пакет debian для 32-битной версии и один для 64-битной версии. Я опубликую результат позже, как только получаю отзывы от рецензентов.

0
ответ дан 24 May 2018 в 21:21
  • 1
    Не пишите разъяснения основного сообщения в новом ответе. Измените вопрос с помощью этой информации. – Leo 10 June 2013 в 01:45

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: