Проблема с подключением к локальной сети между компьютерами Linux

У нас с другом есть проблема с сетью, которую мы не могли решить более месяца. Мы все еще довольно плохо знакомы с Linux и не очень разбираемся в сетях. Наша проблема заключается в следующем:

Мы хотели бы играть в игры друг с другом через виртуальную локальную сеть в Ubuntu. У него 16.04, а у меня 18.04. Сначала мы попробовали Zerotier. Было очень легко настроить сеть и подключиться. Мы оба являемся аутентифицированными пользователями в частной сети. Мы можем пинговать друг друга и даже соединяться друг с другом через «прямое IP-соединение» в Civilization IV. Игра немного нестабильна, так как он в США, а я в Японии, но мы явно в сети и можем играть без особых проблем.

Проблема возникает в других играх, которые не поддерживают «прямое IP-соединение». В некоторых играх, в которые мы хотели бы играть, есть только лобби локальной сети, где вы можете настроить игру (например, «Война кольца», старая игра LOTR). У нас обоих правильно установлена ​​игра через PlayonLinux, но когда один из нас создает многопользовательскую сетевую игру, другой не может ее увидеть. Неважно, кто пытается принять хост (16.04 или 18.04).

Чтобы еще больше сбить нас с толку, мы проверили эту проблему, добавив в сеть Zeroteir компьютер под управлением Windows 8.1 с версией 8.1 Опять же, если какая-либо машина пытается разместить игру, ни один Linux-бокс не может ее увидеть. Тем не менее, если какой-либо Linux-сервер попытается разместить игру, компьютер с ОС Windows сможет увидеть его и успешно подключиться и разыграть всю игру. Мы понятия не имеем, почему наши Linux-машины не могут видеть какую-либо активность в лобби в локальной сети.

Мы попытались изменить метрику наших интерфейсов Zeroteir на 1, но это не сработало вообще и не было бы постоянным исправлением в любом случае, так как перезапуск сбрасывает метрику. Затем мы попытались использовать SoftEther VPN для настройки виртуальной локальной сети между нами, но это дает те же результаты (только машина Windows может видеть других в игровом лобби и подключаться, но все машины, безусловно, находятся в сети и могут проверять связь друг с другом) .

Мы не знаем, как это исправить. Недели поисков в Google и прочесывания на форумах не привели нас к идентичной проблеме, и все исправления к подобным бесполезны. Кто-нибудь сможет нам помочь? Это было бы очень ценно.

0
задан 7 August 2019 в 00:49

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: