Как писать нативные программы Ubuntu с MonoDevelop?

Я написал несколько простых консольных программ на C # в Monodevelop, но, похоже, они работают в эмулируемой среде во время отладки. Конечным результатом является файл .exe, который не работает в Ubuntu.

Что мне нужно знать, так это то, что Mono такой же, как Visual C # в Windows? Можем ли мы создавать собственные приложения с графическим интерфейсом в Monodevelop так же, как в QT Creator (Linux) / Visual Studio (Windows)? Если да, то как? Если нет, то почему? Зачем нам нужен Mono в Linux?

1
задан 9 January 2014 в 10:38

2 ответа

C # и все другие языки, принадлежащие .NET Framework, являются интерпретируемыми языками. Они псевдо-скомпилированы, не скомпилированы по-настоящему (как C). Байт-код .NET Framework называется Common Intermediate Language (CIL) .

Интерпретатор (иногда называемый «виртуальной машиной») для общего промежуточного языка - это .NET Common Language Runtime в Windows и Mono в Linux. Следовательно, приложения на C # не будут запускаться «родными» (то есть без переводчика), даже в Windows.

Вероятно, вас удивляет то, что Mono не установлен по умолчанию в некоторых дистрибутивах Linux, в то время как .NET исполняется.

Как бы то ни было, вы можете писать приложения на C #, которые хорошо интегрированы с Ubuntu. Примером является Tomboy .

Существует также другой язык, похожий на C #, разработанный проектом GNOME, который называется Vala . Vala переведена на C, который сам скомпилирован, поэтому он будет работать "native". Поскольку Vala была создана разработчиками GNOME для разработчиков GNOME, ее чрезвычайно легко интегрировать в среду рабочего стола GNOME.

0
ответ дан 9 January 2014 в 10:38

Для разработки под Ubuntu используйте QML SDK:

Получить SDK | Ubuntu Developer

0
ответ дан 9 January 2014 в 10:38

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: