Настройка Ubuntu Server, синхронизация папок, доступ в автономном режиме, музыка и т. Д.

Я настраиваю Ubuntu Server (13.10) для своей домашней сети, и мне нужно несколько советов о том, как настроить общие папки, автономные файлы и т. Д. Вот что я пытаюсь сделать:

  1. Возможность автоматического резервного копирования локальных папок на сервере как на клиентах Ubuntu, так и на клиентах Windows. Я хотел бы, чтобы эти папки были локально не на сервере, а при внесении изменений на клиенте и при наличии обновленного содержимого сервера. Похоже, я бы хотел настроить облачный сервер, но также видел предложения для rsync и других программ. Не уверен, какой путь идти об этом.

  2. На сервере есть каталоги «Музыка» и «Видео», и они хотели бы, чтобы они были доступны всем клиентам в локальной сети, но дополнительно хотели бы настроить сервер SSH или что-то подобное, чтобы к этим каталогам можно было получить доступ из Интернета, сотовые телефоны и другие устройства. Я не уверен, как сделать эти каталоги доступными для всех устройств, особенно для мобильных телефонов. Для этого потребуется специальное программирование?

  3. Я установил Lubuntu Desktop на сервер, чтобы у меня был графический интерфейс для выполнять задачи администрирования, но отключил автоматический запуск рабочего стола. Я могу запустить графический интерфейс рабочего стола с помощью команды startx, однако я не уверен, как выключить графический интерфейс рабочего стола без перезагрузки. В основном я просто хочу графический интерфейс рабочего стола по требованию.

  4. Есть ли способ настроить скрипт на сервере, который бы автоматически монтировал папки как диски на клиентах Ubuntu и Windows? Я хотел бы иметь глобальную структуру диска между всеми клиентами в локальной сети

Я провел исследование этих элементов, но наткнулся на несколько вариантов, которые кажутся слишком сложными и / или устарел. Очевидно, я хочу сделать все как можно более простым и легким в управлении, потому что я склонен слишком усложнять вещи ;-) Спасибо за помощь!

Энди

0
задан 18 January 2014 в 19:21

1 ответ

Это то, что я бы сделал, основываясь на прошлом опыте - обратите внимание, что я не пробовал все доступные варианты, поэтому могут быть вещи, которые будут работать лучше.

  1. BitTorrent Sync позволит синхронизировать файлы при их обновлении (вопрос о BitTorrent Sync Install ). Программа резервного копирования, установленная с Ubuntu, также будет работать, но не будет выполнять автоматическое резервное копирование при каждом изменении (использует интервалы). Я пытался Owncloud в прошлом, но был разочарован постоянными конфликтными файлами, которые он создавал. У меня мало опыта работы с rsync, но большинство программ резервного копирования используют его, если я прав.
  2. SSH был бы лучшим. Файловые менеджеры большинства смартфонов (или, по крайней мере, Android) позволяют подключаться к ssh (может быть указан как sftp). Возможно, вы также захотите попробовать потоковую передачу локального мультимедиа (я должен испытать это).
  3. Вы можете попробовать sudo killall X в одном из tty. Альтернативой является поиск чего-то вроде Webmin, Ajenti или Zentyal для удаленного администрирования сервера в графическом интерфейсе (лично я предпочитаю Zentyal, а не Ajenti ...).
  4. Я не знаю ничего, кроме как настроить их вручную на каждом клиенте. Другие должны быть в состоянии что-то предложить. Возможно, вы захотите попробовать подключиться к каждому клиенту по ssh, а затем выполнить команду (-и) монтирования, и это будет моим лучшим предложением.
0
ответ дан 18 January 2014 в 19:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: