, так что я впервые пытаюсь скомпилировать исходный код ... Я скачал Subversion (без проблем), добавил репозиторий SVN (без каталога (facepalm)), используя код
svn checkout http://svn.gib.me/public/borderlands2/trunk/
и Кажется, это сработало (файлы сообщений об ошибках не все выглядят хорошо), но я не знаю, что делать дальше ... Я читаю все потоки компиляции, которые я здесь говорю, и все они говорят, что прочитайте read me, а затем попробуйте ... если бы кто-то мог взглянуть на это и объяснить мне, я бы умерил это ... я не люблю просить о помощи или терпеть неудачу, и сейчас это выглядит как ... ...
извините, не знаю, стоит ли мне добавлять его в первую очередь, но программа, которую я хочу, это gibbed borderlands 2 save editor ... я не могу сказать, есть ли там более одной программы или нет ... также Я знаю, что программа была создана для Windows, но я верю, что для этого нужны исходные коды - использовать их в программном обеспечении с открытым исходным кодом ... (надеюсь)
Это конкретное программное обеспечение написано для Windows. Файл readme.txt гласит:
Для SaveEdit требуется полная версия .NET Framework 4, которую можно загрузить с http://www.microsoft.com/download /en/details.aspx?id=17851
Большинство значков интерфейса пользовательского интерфейса любезно предоставлено иконками Fugue, доступными по адресу
http://p.yusukekamiyamane.com/
Может быть возможно собрать и запустить программное обеспечение с Mono, которое вы можете запускать в Ubuntu, выше сказано, что ему нужны .NET Framework 4 и список совместимости Mono похоже, это должно работать.
Тем не менее, система сборки, включенная в файл, является файлом решения для Visual Studio 2010 (это то, что файл Borderlands 2.sln
находится в вашей проверке).
Я не знаю ни одного способа создания файла решения без самой Visual Studio, поэтому я думаю, что вам придется выяснить, как создать его самостоятельно.
Если вы не заняты большой работой, я бы предложил создать ее на Windows с копией Visual Studio Express (бесплатно).