Я пытаюсь сделать приложение с QML для Ubuntu Touch, которое похоже на игру Avalanche, и я не уверен, как идти о вставке различного количества падающих блоков. Все блоки будут одного и того же изображения, но будут иметь разные размеры и идентификаторы. Блоки также будут удалены, когда они покинут экран (чтобы они больше не заполняли RAM, чтобы хранить их размеры, идентификаторы и т. Д., Когда они больше не нужны). Вот шаблон для блоков, которые я хотел бы использовать:
Image {
id: block0 //The first block will be 0, the second 1, the third 2, and so on
source: "block.png"
height: units.gu(Math.floor(Math.random) * 5 + 1)
width: height
x: units.gu(Math.floor(Math.random() * (75 - width)))
}
Итак, как я могу записать этот фрагмент кода и удалить его из файла QML во время игры? Я хотел бы сделать это с помощью JavaScript, поэтому будет легче сделать идентификаторы и сохранить их в массиве, чтобы легко получить доступ к информации. Извините, если это трудно понять и спасибо за помощь!
Я сделал что-то подобное в одной из моих игр. Упрощенный код объясняется в следующем сообщении
http://kunalmaemo.blogspot.com/2011/04/creating-qml-element-dynamically-on.html