Я не сделал этого обновления, так как я придерживаюсь 10.04 (и если Unity станет дефолтом в более поздних версиях, я остану с Ubuntu навсегда). Тем не менее, основываясь на вопросах, которые я встречал здесь и в других местах, и моих опытах с dist-обновлениями в прошлом:
1) Горячие клавиши, sshd, apache и conffiles и / var / www и Nautilus плагины вряд ли будут затронуты.
2) Карты Gnome и конфигурации Compiz могут получить b0rked, и вы можете столкнуться с другими проблемами, связанными с видео. [3]
У вас также могут возникнуть проблемы с драйверами беспроводной сети, но в равной степени вероятность того, что в настоящее время начнется работа с учетом состояния беспроводных драйверов: ^ )
Обновление: для 14.04 см. упрощенный ответ by int_ua.
Обновление: для 14.04 см. упрощенный ответ by int_ua.
На http : //talk.maemo.org/showthread.php? t = 87580, есть основной обзор того, как добавить расширение в QML. Я решил сделать снимок, используя вместо этого ubuntu-sdk, который немного отличается. Я опишу ниже.
Для этого проекта я выбрал Ubuntu Touch / Simple UI с C ++ Backend в QtCreator. Это создает проект с двумя отдельными частями, бэкэнд и интерфейсом touchui, написанными в QML. В бэкэнд мы добавим два файла для класса Launcher.
launcher.h:
#ifndef LAUNCHER_H
#define LAUNCHER_H
#include <QObject>
#include <QProcess>
class Launcher : public QObject
{
Q_OBJECT
public:
explicit Launcher(QObject *parent = 0);
Q_INVOKABLE QString launch(const QString &program);
private:
QProcess *m_process;
};
#endif // LAUNCHER_H
launcher.cpp:
#include "launcher.h"
Launcher::Launcher(QObject *parent) :
QObject(parent),
m_process(new QProcess(this))
{
}
QString Launcher::launch(const QString &program)
{
m_process->start(program);
m_process->waitForFinished(-1);
QByteArray bytes = m_process->readAllStandardOutput();
QString output = QString::fromLocal8Bit(bytes);
return output;
}
Этот класс просто использует QProcess для выполнения программы, ждет ее завершения, считывает ее stdout и возвращает ее как строку.
Далее нам нужно изменить backend / backend.cpp, чтобы включить класс. Это требует двух строк. Добавить include:
#include "launcher.h"
, а в BackendPlugin :: registerTypes добавить строку:
qmlRegisterType<Launcher>(uri, 1, 0, "Launcher");
. Должна быть строка MyType, которая является приведенным в примере. После этого мы сможем построить бэкэнд. Остается только использовать его в файле main.qml. Для этого я добавил строку:
Launcher { id: myLauncher }
и обработчик onClick Button:
myType.helloWorld = myLauncher.launch("date");
В этот момент все, что остается, это запустить его и проверить вне. Здесь я столкнулся с проблемой, так как QtCreator, похоже, по умолчанию не настроил все правильно. Когда я обходлюсь, в терминале перейдите в каталог проекта QtCreator и:
mkdir -p Ubuntu/Example
Затем скопируйте файл libUbuntuExample.so из ProjectBuildDir / backend в Ubuntu / Example и файл qmldir из ProjectName / backend / qmldir. Затем вы можете запустить:
qmlscene -I . ProjectName/touchui/main.qml
Я уверен, что есть, вероятно, простой способ собрать все это, чтобы Build / Run просто работал.
Концепция QProcess Launcher теперь работает без проблем в Trusty с ubuntu-sdk-team PPA. Просто создайте проект QML Extension Library + Tabbed UI (еще не используйте дефисы в имени проекта), замените содержимое
#ifndef LAUNCHER_H
#define LAUNCHER_H
#include <QObject>
#include <QProcess>
class Launcher : public QObject
{
Q_OBJECT
public:
explicit Launcher(QObject *parent = 0);
~Launcher();
Q_INVOKABLE QString launch(const QString &program);
protected:
QProcess *m_process;
};
#endif // LAUNCHER_H
и измените qmlRegisterType в backend.cpp на
qmlRegisterType<Launcher>(uri, 1, 0, "Launcher");
Затем просто очистите все MyType, оставшиеся от файлов QML, и добавьте
Rectangle {
Launcher {
id: qprocess
}
Text {
anchors.centerIn: parent
text: qprocess.launch("which bash")
}
}
где угодно вам нравится и
import projectname 1.0
в начале.
Я также использую эту оболочку:
function exec(command) {
return qprocess.launch("sh -c \"" + command + " < /dev/null \"")
}
Если вы нужен корневой доступ, добавьте pkexec.
Вам действительно не нужно много знать о c ++, чтобы получить доступ к командам терминала. Просто поставьте следующее в любом файле, заканчивающемся на .cpp, например runPython.cpp.
#include <stdlib.h>
int main ()
{
system("cd /home/user/path/to/script");
system("python3 myScript.py");
return 0;
}
Теперь вам нужно выяснить, как получить код c ++, запущенный в QML, но я уверен
Обратите внимание, что вы можете добавить любую команду linux, которая вам нравится, следуя тому же синтаксису system("linux command");.
Надеюсь, что это поможет!