Итак, переходя к вопросу о том, какой вариант наложения наиболее удобен для измерения частоты кадров нативных игр для Linux (желательно, чтобы компиляция не требовалась)?
Я провел немало исследований и понимаю, что есть несколько методов на выбор. Доступные решения, на которые я смотрел, включают Frapix, пушистого ленточного червя, BuGLE и бормотание. Я нашел только умеренный успех с последней опцией (mumble), я могу запустить программу с помощью команды mumble-overlay после перехода в нужную папку. И насколько я могу судить, все в порядке и работает, однако, когда я запускаю rust.x86, он не может пройти серый экран с логотипом facepunch (я вижу наложение частоты кадров). Так что я остался только с программами, которые должны быть скомпилированы. И хотя я не компьютерный неграмотный, я недостаточно опытен с Linux для компиляции программы (не из-за отсутствия попыток).
(рассматриваемая игра Rust by Facepunch, размещенная на steam для linux, которая работает нормально без оверлея) Игра не имеет встроенного внутреннего фрейм-монитора и запускается изначально, поэтому Wine и play на подсказках и уловках linux не будут помощь.
При использовании пара, можно включить эту опцию в паровых настройках наложения, и это должно работать с любой игрой, которая работает с паровым наложением. Это позволяет Вам выбрать, в противоречии с каким углом экрана Вы хотите быть в, и я рекомендую использовать высококонтрастную настройку цветов так, чтобы можно было легко видеть счетчик кадр/с в любом случае.
Установите и выполните Пар, настройте его наложение, чтобы показать счетчик кадр/с и загрузить его в Ваше приложение путем выполнения его со следующей примененной переменной среды:
LD_PRELOAD="$HOME/.steam/steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so:$HOME/.steam/steam/ubuntu12_64/gameoverlayrenderer.so" ./game
dpkg-scanpackages
команда, когда Вы добавляете новый пакет
– TellMeWhy
13 October 2015 в 23:17