как добавить graphics.h в блоки кода в ubuntu? [дубликат]

На этот вопрос уже есть ответ здесь:

Я установил кодовые блоки из программного центра Ubuntu и достаточно хорошо использовал время, без проблем, но когда я пытаюсь доступ к функциям из библиотеки graphics.h У меня возникают ошибки, поэтому, пожалуйста, помогите мне добавить graphics.h из http://winbgim.codecutter.org/ в code :: blocks. Спасибо, ребята!

1
задан 4 June 2015 в 20:52

1 ответ

Библиотека графики WinBGIm только для окон.

Возможные варианты:

  • пользуются исходной библиотекой графики Паскаля (с языком Паскаля, очевидно)
  • , пользуются различной графической библиотекой с C++
  • использование winbgim с C++, но кросс-компилируют код программы, чтобы получить двоичный файл окон и выполнить его в вине

редактирование

существуют более новые реализации библиотеки графика BGI: SDL_bgi и libXbgi.

Сайт: http://libxbgi.sourceforge.net/#download

Получает пакет sdl-bgi_2.0.2-1_i386.deb и устанавливает его:

sudo dpkg -i sdl-bgi_2.0.2-1_i386.deb

Или альтернативно, если Вы хотите иметь версию на 64 бита, затем получают источники - это архив SDL_bgi-2.0.2.tar.gz. И скомпилируйте +, устанавливают их:

cd src
make
sudo checkinstall

Для компиляции программы из командной строки с помощью SDL_bgi удостоверьтесь, что это включает заголовочный файл 'SDL_bgi.h'. Тогда:

gcc -o program program.c -lSDL_bgi -lSDL2

, Но Вы используете Код:: Блоки, таким образом, необходимо будет добавить SDL_bgi и SDL2 к чему-то как 'Библиотеки ссылок' в параметрах проекта.

, Если Вы имеете, некоторые немежплатформенные включают, затем окружите их ifndef __linux__ директивы:

#ifndef __linux__
#include <conio.h>
#include <dos.h>
#endif /* __linux__ */
0
ответ дан 4 June 2015 в 20:52

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: