Не может проверить с помощью ping-запросов или быть проверен с помощью ping-запросов любыми другими устройствами в сети

Я только что завершил новую установку Сервера Ubuntu на старом ПК. ПК подключается к моей локальной сети через Wi-Fi. Картой Wi-Fi является TP-Link TL-WN751ND.

Сервер соединяется с сетевым штрафом и имеет доступ в Интернет. Проблема - то, что это не может успешно проверить с помощью ping-запросов мою настольную систему, и настольная система не может проверить с помощью ping-запросов сервер. Сервер может проверить с помощью ping-запросов все другие устройства в моей сети, которая, в свою очередь, может проверить с помощью ping-запросов сервер также.

Я в замешательстве относительно того, почему ПК Ubuntu и мой (Windows 10), который не может передать рабочий стол, но все остальное может. Моя сетевая плата в рабочем столе основана на Intel Dual Band Wireless-AC 7260. Маршрутизатором является BT HomeHub4, и все системы используют DHCP, но маршрутизатор установлен присвоить каждому устройству статический IP. Обе системы правильно получают своего выделенного дюйм/с.

Рабочий стол: 192.168.1.69 Сервер: 192.168.1.70 Шлюз: 192.168.1.254 Подсеть: 255.255.255.0

Вероятно, стоит упомянуть, что проблема сохраняется при использовании Рабочего стола Ubuntu 15,04 установок, которые я имею на том же ПК, но я не уверен, вызывается ли это Windows - проблема Linux (вряд ли, другие машины связываются с сервером, прекрасным, как упомянуто), или что-то не так с одной из сетевых плат, предотвращающих две передачи.

Любой ценивший совет, Ilmiont

На сервере (192.168.1.70): ip route get 192.168.1.69

192.168.1.69 dev wlan0  src 192.168.1.70
    cache

tracert (Рабочий стол)

Tracing route to HPPavilionSlim-UbuntuServer.home [192.168.1.70]
over a maximum of 30 hops:

 1  IlmiontDesktop.home [192.168.1.69]  reports: Destination host unreachable.

 Trace complete.
1
задан 21 September 2015 в 21:11

1 ответ

Симптом: Единственное устройство, к которому вы можете получить доступ или пинговать, это ваше устройство и маршрутизатор

Мое решение (Что сработало для меня, когда я потратил 3 дня, пытаясь исправить эту проблему): Просто сбросьте модем. У него есть проблема.

  1. Сбросьте модем до заводских настроек по умолчанию.
  2. Перезагрузите конфигурацию модема
  3. Проверьте, решена ли проблема

У меня была возможность понизить версию программного обеспечения с помощью опции перезагрузки программного обеспечения в модеме Optilink. Я тоже этим пользовался. Но я не уверен, что это будет необходимо.

1
ответ дан 6 April 2020 в 20:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: