CLAMAV не работает

После установки CLAMAV и попытки сканирования я вижу эту ошибку. Как мне это решить? Спасибо

clamscan scan
LibClamAV Error: cli_loaddbdir(): No supported database files found in /var/lib/clamav
ERROR: Can't open file or directory

----------- SCAN SUMMARY -----------
Known viruses: 0
Engine version: 0.98.7
Scanned directories: 0
Scanned files: 0
Infected files: 0
Data scanned: 0.00 MB
Data read: 0.00 MB (ratio 0.00:1)
Time: 0.003 sec (0 m 0 s)
8
задан 14 January 2016 в 14:22

8 ответов

Сообщение об ошибке говорит рассказ: LibClamAV Error: cli_loaddbdir(): No supported database files found in /var/lib/clamav и Known viruses: 0

Вам нужно

clamav-freshclam - anti-virus utility for Unix - virus database update utility

Также , гарантируют, что у пользователя, выполняющего сканирование, есть доступ для чтения к /var/lib/clamav.

0
ответ дан 15 January 2016 в 00:22
  • 1
    Здорово и я отметил как право, потому что я искал на всем протяжении Интернета, и это - лучший ответ, но это doesn' t работают на меня =/, объясню я в вопросе. – Levi 11 April 2017 в 02:45

Шаги 1-3 ниже включают команды, выполненные в терминал. Читайте тщательно так, чтобы Вы поняли то, что Вы делаете.

  1. Удалите потенциально плохие установки AV:

    sudo apt-get remove clamav 
    sudo apt-get remove clamtk 
    sudo apt-get remove freshclam
    sudo apt-get clean
    sudo apt-get autoremove
    
  2. Переустановите AV:

    sudo apt-get install clamav        #Terminal Version
    sudo apt-get install clamtk         #GUI version
    
  3. Обновление база данных AV:

    sudo freshclam               #takes ~30 minutes to download definitions
    
  4. Настройте AV & Scan:
    Этот пример использует clamtk только

    clamtk                      #Opens GUI
    

    переключите все опции под вкладкой Settings:

    Сеть

    • переключите прокси и тип http://127.0.0.1
    • переключитесь / повторный выбор ** Никакой Прокси ** (для отображения серым то, что Вы ввели выше),

    Помощник обновления

    • переключите ручную опцию обновления, и щелчок применяются и назад
    • переключите опцию автоматического обновления, и щелчок применяются и назад

    Необходимо теперь видеть обновленное количество определения

    Просканируйте каталог

    • выберите каталог, который Вы хотите просканированный. Поскольку система сканирует, я переключил всю систему (не просто /root или /usr)
    • Нажмите сканирование, и поле прогресса появится.

Заключительное Примечание: ввод фразы --help (без цитат) после команды дает некоторые подсказки. С APT управляет, чтобы можно было передать опцию -y сказать да установке всех зависимостей для требуемого пакета.

Это - то, что я должен был сделать для получения работы моллюска, возможно, незначительный сбой и для clamtk и для clamav (проблема с обоими). Надежда это помогает кому-то еще!!!

14
ответ дан 15 January 2016 в 00:22
cuongpv@anonymouse /home> clamscan --infected --remove --recursive /home
LibClamAV Error: cli_loaddbdir(): No supported database files found in /var/lib/clamav
ERROR: Can't open file or directory

----------- SCAN SUMMARY -----------
Known viruses: 0
Engine version: 0.100.2
Scanned directories: 0
Scanned files: 0
Infected files: 0
Data scanned: 0.00 MB
Data read: 0.00 MB (ratio 0.00:1)
Time: 0.003 sec (0 m 0 s)

Никакие поддерживаемые файлы базы данных не нашли в/var/lib/clamav, который это не означает базу данных все еще avaible использовать. Почти этого случая Вы, только что установили clamav. Таким образом, необходимо ожидать util завершенное обновление базы данных.

можно свериться: пикосекунда aux | grep моллюск результат должен быть

clamav   29675  3.5  0.3 154276 27632 ?        Ss   11:36   0:08 /usr/bin/freshclam -d --foreground=true

Ожидание util завершенное обновление базы данных.

Hope, полезная для Вас.

0
ответ дан 17 April 2019 в 09:52

Установка clamdscan путем выполнения:

sudo apt-get install clamdscan
0
ответ дан 17 April 2019 в 09:52

Я должен был вручную создать и установить каталог /var/lib/clamav на 777, затем работать freshclam. Это загрузило все подписи и обновило clamav, и все кажется хорошо теперь.

0
ответ дан 17 April 2019 в 09:52

После новой установки обычно clamav база данных и подписи продолжают загружать, не сообщая пользователям и ни без каких уведомлений, и пользователи должны ожидать, пока все подписи не обновляются. Это - настоящая проблема.

Проверенный на обновление при помощи $ команды sudo freshclam, когда сообщения об ошибках похожи ниже:

ОШИБКА: /var/log/clamav/freshclam.log заблокирован другим процессом

ОШИБКА: проблема с внутренним регистратором (UpdateLogFile = /var/log/clamav/freshclam.log).

Однажды база данных получают обновленную Попытку сначала только

$ clamscan

по умолчанию это проверит корневой каталог.

затем используйте однако, Вам нравится, как используемый ранее управляют...

$ clamscan - зараженный - удаляют - рекурсивный / домой

0
ответ дан 23 November 2019 в 05:23

меня также, на двух компьютерных моллюсках работает без любой стычки или проблем. один ПК всегда вызывает проблемы с... обновлениями.. да, почему это всегда - проблема с обновлением.!

таким образом, я вручную установил вирусную базу данных определения на/home/{мой userlogin}/.clamtk/db/

Я установил его в своей домашней папке, потому что это, казалось, вызвало проблемы в других местоположениях.. таким образом. каждый раз я должен обновить его (один раз в неделю), я удаляю все в той папке, затем я работаю в той папке;

freshclam - выставочный прогресс

в терминале для получения обновлений. иначе это не обновит, clamtk не работает, никакие обновления не возможно загрузить оттуда. НО не в clamtk, но там это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО показывает, каким количеством virri defs я просто загрузил

freshclam - выставочный прогресс

далее CLAMTK действительно работает с virusscans, и показывает прогресс и обнаруживает вредоносное программное обеспечение..

-1
ответ дан 23 November 2019 в 05:23

Есть ограничение по времени для загрузки базы данных, в моей версии это было 30 секунд. Размер исходного файла для загрузки составляет ~ 60 МБ.

А теперь самое интересное: если у вас медленное соединение и вы не получаете этот файл в течение 30 секунд, соединение разрывается и начинается его загрузка заново, с самого начала!

И будет продолжать делать это снова и снова, пока не загрузит этот файл в этом временном окне.

Чтобы убедиться, что это так, запустите (предварительно закройте его, если он запущен):

sudo freshclam -v # verbose mode

Решение: Увеличьте ConnectTimeout и ReceiveTimeout в:

sudo gedit /etc/clamav/freshclam.conf

источник: https://forum.directadmin.com/threads/how-to-pass-60-sec-time-limit.60045/

2
ответ дан 20 March 2020 в 20:45

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: