Я был иллюстратором и графическим дизайнером в течение ряда лет, и теперь я ищу больше возможностей для создания графики и визуальных эффектов. Есть ли что-либо, что является открытым исходным кодом / бесплатным (не демо, образовательная версия или пробная версия), столь же сложная и многофункциональная, как Adobe After Effects, но для Linux? Я пробовал Cinlerra, kdenlive, openshot и Blender, и пока они хорошо разбираются в редактировании видео (и 3D-моделирование в случае Blender), они не увенчались эффектами и функциями компоновки.
Я также пробовал Ramen, но проект недавно закрылся, и последнее обновление было довольно затруднительным.
Кроме того, Ramen не работает и не обновлялся за многие годы, поэтому не упоминайте это; -)
Вы также можете попробовать бесплатное программное обеспечение Fusion от blackmagicdesign.com. Оборудование, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.
Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.
Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем ядерный процессор является видным соперником.
И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов нет! Существует предложение под названием nuke [! D2], которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.
Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом Jahshaka, которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.
Текущие функции:
Анимация с помощью 3d Моделирование на основе слоев. Нелинейное видеомонтаж. Корректор изображений, в том числе: Keying, Color Correction, частицы в реальном времени, Masks. С первого взгляда это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним узнайте зверя.
Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен.
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
У меня установлен Blender и в один прекрасный день обернется вокруг него.
Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:
https://code.google.com/p/vexx/
Это не очень хорошо известно так распространяйте слово!
Видеоредактор находится в списке приоритетов Free Software Foundation. http://www.fsf.org/campaigns/priority-projects/
сложный и многофункциональный, как Adobe After Effects.Что именно это означает?
Возможно, проект бесплатного программного обеспечения, созданный для бесплатной замены After Effects, - неплохая идея.
Возможно, вы можете лучше объяснить или дать ссылку на видео / страницу, показывающую эти эффекты. ! d6]
С вопросом о Блендере. Мне это нравится, но я думаю, что видеоредактор этой программы не находится на уровне AE.
Я художник VFX и работаю около 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/
http: // www. autodesk.com/products/autodesk-maya/overviewА также некоторые другие, подобные photoshop (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и yes Houdini.
Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают о развитии. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости
Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.
Во-первых, Blender стал намного лучше при компоновке и эффектах. Было несколько отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого - Tears of Steel.
Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этой теме. Он был уволен из-за устаревания. Ну, Tears of Steel , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.
Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я пропустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.
Попробуйте Blender. Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:
Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные механизмы, такие как Freestyle Игровой движок Физический движок Bullet, который может быть интегрирован с вышеуказанным Текстовым редактором Редактор изображений Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео. Тесная интеграция с открытым языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе Интерактивная подсказка Python Интерфейс Python-scriptable ускорен с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в игровом движке Отслеживание движения Collada import / export Compositing Редактор узла для Blender с высокой гибкостью Циклический рендеринг движка CUDA / OpenCL на основе GPU-рендеринга для карт Nvidia Моделирование жидкости, ткани, дыма и огняИ многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender ), большое, яркое сообщество, предложение Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.
Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - в первую очередь это приложение для 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.
Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.
Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.
Вы также можете попробовать бесплатное программное обеспечение Fusion от blackmagicdesign.com. Оборудование, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.
Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.
Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем ядерный процессор является видным соперником.
И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов нет! Существует предложение под названием nuke [! D2], которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.
Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом Jahshaka, которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.
Текущие функции:
Анимация с помощью 3d Моделирование на основе слоев. Нелинейное видеомонтаж. Корректор изображений, в том числе: Keying, Color Correction, частицы в реальном времени, Masks. С первого взгляда это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним узнайте зверя.
Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен.
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
У меня установлен Blender и в один прекрасный день обернется вокруг него.
Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:
https://code.google.com/p/vexx/
Это не очень хорошо известно так распространяйте слово!
Видеоредактор находится в списке приоритетов Free Software Foundation. http://www.fsf.org/campaigns/priority-projects/
сложный и многофункциональный, как Adobe After Effects.Что именно это означает?
Возможно, проект бесплатного программного обеспечения, созданный для бесплатной замены After Effects, - неплохая идея.
Возможно, вы можете лучше объяснить или дать ссылку на видео / страницу, показывающую эти эффекты. ! d6]
С вопросом о Блендере. Мне это нравится, но я думаю, что видеоредактор этой программы не находится на уровне AE.
Я художник VFX и работаю около 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/
http: // www. autodesk.com/products/autodesk-maya/overviewА также некоторые другие, подобные photoshop (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и yes Houdini.
Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают о развитии. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости
Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.
Во-первых, Blender стал намного лучше при компоновке и эффектах. Было несколько отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого - Tears of Steel.
Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этой теме. Он был уволен из-за устаревания. Ну, Tears of Steel , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.
Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я пропустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.
Попробуйте Blender. Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:
Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные механизмы, такие как Freestyle Игровой движок Физический движок Bullet, который может быть интегрирован с вышеуказанным Текстовым редактором Редактор изображений Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео. Тесная интеграция с открытым языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе Интерактивная подсказка Python Интерфейс Python-scriptable ускорен с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в игровом движке Отслеживание движения Collada import / export Compositing Редактор узла для Blender с высокой гибкостью Циклический рендеринг движка CUDA / OpenCL на основе GPU-рендеринга для карт Nvidia Моделирование жидкости, ткани, дыма и огняИ многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender ), большое, яркое сообщество, предложение Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.
Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - в первую очередь это приложение для 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.
Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.
Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.
Вы также можете попробовать бесплатное программное обеспечение Fusion от blackmagicdesign.com. Оборудование, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.
Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.
Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем ядерный процессор является видным соперником.
И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов нет! Существует предложение под названием nuke [! D2], которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.
Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом Jahshaka, которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.
Текущие функции:
Анимация с помощью 3d Моделирование на основе слоев. Нелинейное видеомонтаж. Корректор изображений, в том числе: Keying, Color Correction, частицы в реальном времени, Masks. С первого взгляда это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним узнайте зверя.
Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен.
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
У меня установлен Blender и в один прекрасный день обернется вокруг него.
Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:
https://code.google.com/p/vexx/
Это не очень хорошо известно так распространяйте слово!