Создать проект Ogre3D 2.1

Я скачал исходный код Ogre3D 2.1, скомпилировал и установил его без проблем. Насколько мне известно, у меня есть работающая установка. Проблема в том, что ни один из официальных шаблонов проекта еще не поддерживает 2.1. Я пытался заставить его работать, но ошибки, которые я получаю, указывают на то, что код, с которым я работаю, просто слишком устарел, чтобы работать с 2.1.

Может ли какая-то добрая душа помочь мне начать работу с голым проектом Ogre3D 2.1?

Кроме того, как мне исправить это, когда я получаю сообщение об ошибке «#include» OgreOverlaySystem.h «not found», когда это должно быть (для моей системы) "Overlay / OgreOverlaySystem.h"?

0
задан 5 April 2016 в 15:52

1 ответ

У меня есть много проблем с 2,1, по сравнению с предыдущими выпусками ЛЮДОЕДА также. Учебные руководства, используемые, чтобы просто работать...

Так или иначе, к решенному определенная ошибка, которую Вы заявляете, находят SdkTrays.h (мой находится в /usr/local/include/OGRE, и измените включение для следующего для добавления /Overlay

#include "Overlay/OgreOverlay.h"
#include "Overlay/OgreOverlaySystem.h"
#include "Overlay/OgreOverlayManager.h"
#include "Overlay/OgreBorderPanelOverlayElement.h"
#include "Overlay/OgreTextAreaOverlayElement.h"
#include "Overlay/OgreFontManager.h"

, я нахожусь на Linux Mint, но они достаточно подобны,

0
ответ дан 6 April 2016 в 01:52

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: