Я пытаюсь сделать приложение быстрее, и я сделал окна, одно называется test, другое называется menu, и test - это стартовая страница, и я хочу запрограммировать его, чтобы при нажатии на кнопку (button1), он загрузит menu.ui. Вот весь код из TestWindow:
# -*- Mode: Python; coding: utf-8; indent-tabs-mode: nil; tab-width: 4 -*-
### BEGIN LICENSE
# This file is in the public domain
### END LICENSE
import gettext
from gettext import gettext as _
gettext.textdomain('test')
import gtk
import logging
logger = logging.getLogger('test')
from test_lib import Window
from test.AboutTestDialog import AboutTestDialog
from test.PreferencesTestDialog import PreferencesTestDialog
import os
# See test_lib.Window.py for more details about how this class works
class TestWindow(Window):
__gtype_name__ = "TestWindow"
def finish_initializing(self, builder): # pylint: disable=E1002
"""Set up the main window"""
super(TestWindow, self).finish_initializing(builder)
self.AboutDialog = AboutTestDialog
self.PreferencesDialog = PreferencesTestDialog
# Code for other initialization actions should be added here.
def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
print "Loading Menu!"
os.chdir(r"/home/user/test/data/ui/")
os.startfile("menu.ui")
Последние две строки - моя попытка заставить его запустить menu.ui. Есть ли способы сделать это? Любая помощь приветствуется! Спасибо -Drex
Хорошая начальная точка для разработки приложений с быстро и Python здесь: http://developer.ubuntu.com/resources/tutorials/all/diy-media-player-with-pygtk/
В целом, Вы видите, как быстро обрабатывает другой .ui
файлы в Вашем коде в строках
from test.AboutTestDialog import AboutTestDialog
from test.PreferencesTestDialog import PreferencesTestDialog
[...]
self.AboutDialog = AboutTestDialog
self.PreferencesDialog = PreferencesTestDialog
, Вы добавили бы свое новое окно тот же путь:
Создают новый файл для Вашего окна меню под Вашим test
каталог, такой, что Ваш код мог быть похожим на это:
from test.AboutTestDialog import AboutTestDialog
from test.PreferencesTestDialog import PreferencesTestDialog
from test.MenuTestWindow import MenuTestWindow
[...]
self.AboutDialog = AboutTestDialog
self.PreferencesDialog = PreferencesTestDialog
self.MenuWindow = MenuTestWindow
Тогда можно показать Окно в Вашем on_button1_clicked
метод как это:
def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
print "Loading Menu!"
self.MenuWindow.show()
Теперь единственный остающийся вопрос, на что похож Ваш класс MenuTestWindow? Я просто изучил бы быстро созданные классы и записал бы что-то вроде этого:
import gettext
from gettext import gettext as _
gettext.textdomain('test')
import logging
logger = logging.getLogger('test')
from test_lib.MenuWindow import MenuWindow
# See test_lib.MenuWindow for more details about how this class works.
class MenuTestWindow():
__gtype_name__ = "MenuTestWindow"
def finish_initializing(self, builder): # pylint: disable=E1002
"""Set up the about dialog"""
super(MenuTestWindow, self).finish_initializing(builder)
# Code for other initialization actions should be added here.
, который оставляет нас с test_lib.MenuWindow
файл и класс (также украденный от быстро значения по умолчанию):
import gtk
import logging
logger = logging.getLogger('test_lib')
from . helpers import get_builder, show_uri, get_help_uri
from . preferences import preferences
# This class is meant to be subclassed by MenuWindow. It provides
# common functions and some boilerplate.
class Window(gtk.Window):
__gtype_name__ = "Window"
# To construct a new instance of this method, the following notable
# methods are called in this order:
# __new__(cls)
# __init__(self)
# finish_initializing(self, builder)
# __init__(self)
#
# For this reason, it's recommended you leave __init__ empty and put
# your initialization code in finish_initializing
def __new__(cls):
"""Special static method that's automatically called by Python when
constructing a new instance of this class.
Returns a fully instantiated MenuTestWindow object.
"""
builder = get_builder('MenuWindow')
new_object = builder.get_object("menu_window")
new_object.finish_initializing(builder)
return new_object
def finish_initializing(self, builder):
"""Called while initializing this instance in __new__
finish_initializing should be called after parsing the UI definition
and creating a TestWindow object with it in order to finish
initializing the start of the new TestWindow instance.
"""
# Get a reference to the builder and set up the signals.
self.builder = builder
self.ui = builder.get_ui(self, True)
(я надеюсь, что ничего не пропустил...:-)
Это должно быть всеми.
Однако : Если бы я записал бы это приложение, я, вероятно, не использовал бы различное .ui
файл, но поместил бы, каждый дополнительный gui/window в главном окне ui
файл (позволяет, называют новое окно MenuWindow), и получите доступ к нему через что-то вроде этого:
def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
mw = self.builder.get_object("MenuWindow")
mw.show()
Этот путь Вы не должны создавать все те другие классы и файлы. Но это - Ваше приложение, и необходимо знать себя, если отдельное .ui
файл необходимо в Вашем случае.