Как начать новую программу на Python в / Gedit?

Я пытаюсь сделать приложение быстрее, и я сделал окна, одно называется test, другое называется menu, и test - это стартовая страница, и я хочу запрограммировать его, чтобы при нажатии на кнопку (button1), он загрузит menu.ui. Вот весь код из TestWindow:

# -*- Mode: Python; coding: utf-8; indent-tabs-mode: nil; tab-width: 4 -*-
### BEGIN LICENSE
# This file is in the public domain
### END LICENSE
import gettext
from gettext import gettext as _
gettext.textdomain('test')

import gtk
import logging
logger = logging.getLogger('test')
from test_lib import Window
from test.AboutTestDialog import AboutTestDialog
from test.PreferencesTestDialog import PreferencesTestDialog
import os
# See test_lib.Window.py for more details about how this class works
class TestWindow(Window):
    __gtype_name__ = "TestWindow"

    def finish_initializing(self, builder): # pylint: disable=E1002
        """Set up the main window"""
        super(TestWindow, self).finish_initializing(builder)

        self.AboutDialog = AboutTestDialog
        self.PreferencesDialog = PreferencesTestDialog

        # Code for other initialization actions should be added here.
    def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
        print "Loading Menu!"
        os.chdir(r"/home/user/test/data/ui/")
        os.startfile("menu.ui")

Последние две строки - моя попытка заставить его запустить menu.ui. Есть ли способы сделать это? Любая помощь приветствуется! Спасибо -Drex

2
задан 23 January 2012 в 00:45

1 ответ

Хорошая начальная точка для разработки приложений с быстро и Python здесь: http://developer.ubuntu.com/resources/tutorials/all/diy-media-player-with-pygtk/

В целом, Вы видите, как быстро обрабатывает другой .ui файлы в Вашем коде в строках

from test.AboutTestDialog import AboutTestDialog
from test.PreferencesTestDialog import PreferencesTestDialog
[...]
self.AboutDialog = AboutTestDialog
self.PreferencesDialog = PreferencesTestDialog

, Вы добавили бы свое новое окно тот же путь:

Создают новый файл для Вашего окна меню под Вашим test каталог, такой, что Ваш код мог быть похожим на это:

from test.AboutTestDialog import AboutTestDialog
from test.PreferencesTestDialog import PreferencesTestDialog
from test.MenuTestWindow import MenuTestWindow
[...]
self.AboutDialog = AboutTestDialog
self.PreferencesDialog = PreferencesTestDialog
self.MenuWindow = MenuTestWindow

Тогда можно показать Окно в Вашем on_button1_clicked метод как это:

def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
    print "Loading Menu!"
    self.MenuWindow.show()

Теперь единственный остающийся вопрос, на что похож Ваш класс MenuTestWindow? Я просто изучил бы быстро созданные классы и записал бы что-то вроде этого:

import gettext
from gettext import gettext as _
gettext.textdomain('test')

import logging
logger = logging.getLogger('test')

from test_lib.MenuWindow import MenuWindow

# See test_lib.MenuWindow for more details about how this class works.
class MenuTestWindow():
    __gtype_name__ = "MenuTestWindow"

    def finish_initializing(self, builder): # pylint: disable=E1002
        """Set up the about dialog"""
        super(MenuTestWindow, self).finish_initializing(builder)
        # Code for other initialization actions should be added here.

, который оставляет нас с test_lib.MenuWindow файл и класс (также украденный от быстро значения по умолчанию):

import gtk
import logging
logger = logging.getLogger('test_lib')

from . helpers import get_builder, show_uri, get_help_uri
from . preferences import preferences

# This class is meant to be subclassed by MenuWindow.  It provides
# common functions and some boilerplate.
class Window(gtk.Window):
    __gtype_name__ = "Window"

    # To construct a new instance of this method, the following notable 
    # methods are called in this order:
    # __new__(cls)
    # __init__(self)
    # finish_initializing(self, builder)
    # __init__(self)
    #
    # For this reason, it's recommended you leave __init__ empty and put
    # your initialization code in finish_initializing

    def __new__(cls):
        """Special static method that's automatically called by Python when 
        constructing a new instance of this class.

        Returns a fully instantiated MenuTestWindow object.
        """
        builder = get_builder('MenuWindow')
        new_object = builder.get_object("menu_window")
        new_object.finish_initializing(builder)
        return new_object

    def finish_initializing(self, builder):
        """Called while initializing this instance in __new__

        finish_initializing should be called after parsing the UI definition
        and creating a TestWindow object with it in order to finish
        initializing the start of the new TestWindow instance.
        """
        # Get a reference to the builder and set up the signals.
        self.builder = builder
        self.ui = builder.get_ui(self, True)

(я надеюсь, что ничего не пропустил...:-)

Это должно быть всеми.

Однако : Если бы я записал бы это приложение, я, вероятно, не использовал бы различное .ui файл, но поместил бы, каждый дополнительный gui/window в главном окне ui файл (позволяет, называют новое окно MenuWindow), и получите доступ к нему через что-то вроде этого:

def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
    mw = self.builder.get_object("MenuWindow")
    mw.show()

Этот путь Вы не должны создавать все те другие классы и файлы. Но это - Ваше приложение, и необходимо знать себя, если отдельное .ui файл необходимо в Вашем случае.

1
ответ дан 23 January 2012 в 00:45

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: