У меня проблемы с компиляцией Super Mario 64

Итак, немного контекста. У меня нет опыта работы с командными строками Linux, поэтому я совершенно неопытен, когда дело доходит до подобных вещей.

В любом случае, я пытался использовать проект декомпиляции Super Mario 64, который недавно вышел вместе с учебным пособием о том, как запекать код в файл ROM, чтобы я мог начать вносить свои небольшие изменения и работать с до тех пор, пока я не начну делать большие и лучшие вещи с этим, что, в свою очередь, приведет к большому взлому ROM. В худшем случае я просто получаю удовольствие от исходного кода.

В любом случае, вот видеоурок для него. https://youtu.be/rQVpfWYT0eg?t=314

Моя проблема возникает, когда мне нужно набрать команду «make». Теперь, еще одна вещь, на скриншоте ниже, я добавил «sudo» перед chmod. Я сделал это, потому что услышал, что это делает его доступным для всех пользователей (даже если я использую только одного пользователя, и он ДОЛЖЕН быть администратором, но по какой-то причине он просто не работает, так что если кто-то может помочь мне с этим это тоже было бы неплохо).

В любом случае, моя проблема возникает после того, как я ввожу команду «make», это дает мне маленькую ошибку (которая также показана на скриншоте ниже): Makefile.split: 150: *** несколько целевых шаблонов. Стоп.

https://i.stack.imgur.com/75YWK.png

2
задан 13 September 2019 в 21:54

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: