Nautilus - как дублировать текущее окно

Вот несколько вещей, которые нужно попробовать:

Проверьте настройки сетевой карты. Ни один из ваших этажных интерфейсов не показывает адреса IPv4. Убедитесь, что IPv4 включен (возможно, вам необходимо восстановить соединение с маршрутизатором для обновления IP-адреса). Если это не сработает, попробуйте отключить поддержку IPv6 и посмотрите, не изменилось ли это. Сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши значок сети по вашим часам (когда на Ethernet-соединении это пара стрелок, одна направленная вверх, другая вниз) и выберите «Изменить соединения ...». На вкладке «Настройки IPv4» убедитесь, что она установлена ​​в «Автоматический (DHCP)». Если вы хотите отключить IPv6, перейдите на его вкладку и установите для нее «Игнорировать». Проверьте, можете ли вы подключаться к сайтам, используя другие методы. Что ping отвечает за сайты, с которыми вы не можете подключиться? Как насчет traceroute (возможно, вам придется установить traceroute для его использования, FYI)? Их ответы могут помочь вам устранить эту проблему. Если они не могут попасть на сервер URL, это может быть проблема DNS (однако, если они могут попасть на сервер URL-адреса, но затем будут удалены, это может означать, что эти команды заблокированы). Обход маршрутизатора. Если ваш маршрутизатор и модем - это две разные машины, попробуйте подключить компьютер непосредственно к модему и посмотреть, не изменит ли это что-либо. Перезагрузите модем и маршрутизатор. Иногда они просто сосут. Перезагрузите компьютер. Иногда они просто сосут. Попробуйте другой компьютер. Если он у вас есть, другой компьютер работает, если этот не удается? Если нет, то это может быть что-то с вашим конкретным компьютером. Очистите кеш вашего компьютера, файлы cookie и т. Д. Иногда файлы cookie с плохими сеансами, кеш и т. Д. Могут помешать подключению к сайту (у меня была проблема с Google некоторое время назад). Очистите их и начните свежими и посмотрите, что вы получите. Отключите все VPN-соединения. Протокол «точка-точка» часто используется для VPN (интерфейс PPP), и VPN могут препятствовать подключению к сайтам. Убедитесь, что вы не подключены, щелкнув значок своей сети по вашим часам, найдя запись «VPN Connections» и убедившись, что листинг не указан (если у вас нет пункта меню «VPN Connections», t есть одна настройка). Если есть какие-либо проверки, то вы подключены к нему, отключите его.

Помните: не все, что вы делаете, приведет к простой «работе или сбою», любое изменение реакции сервера на ваш запрос скажет нам что-то. Итак, если вы сделаете что-либо из вышеперечисленного и получите новое сообщение, не забудьте обновить свой вопрос.

1
задан 21 August 2013 в 14:24

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: