У меня есть аппарат HP all-in-one со сканером, подключенный через сеть. В прошлом он перемещался по IP-адресам из-за того, что наш DHCP-сервер не давал согласованные адреса при перезагрузке. (Последняя проблема была решена, но слишком поздно для следующего раздражения.)
Я могу повторно запустить hp-setup
, чтобы зарегистрировать новый адрес, но у меня остались старые адреса, даже спустя недели или месяцы:
$ scanimage -L
device `hpaio:/net/Officejet_Pro_8600?ip=10.0.0.2' is a Hewlett-Packard Officejet_Pro_8600 all-in-one
device `hpaio:/net/Officejet_Pro_8600?ip=10.0.0.3' is a Hewlett-Packard Officejet_Pro_8600 all-in-one
device `hpaio:/net/Officejet_Pro_8600?ip=10.0.0.4' is a Hewlett-Packard Officejet_Pro_8600 all-in-one
(IP-адреса изменились.)
Что еще хуже, если я на самом деле пытаюсь использовать его, скажем, в SimpleScan, он может работать, но только если я выберу правильный сканер между параметрами «HP OfficeJet_Pro_8600», «HP OfficeJet_Pro_8600» и «HP OfficeJet_Pro_8600». (Третий работает, конечно; я уверен, что он правильный!) Эти имена одинаковы, несмотря на то, что у меня есть уникальные имена для принтера и факса в hp-setup
(которые теперь дублируются, но Я думаю, мне повезет больше, удалив эти дополнения).
Я не могу понять, где хранится информация об этих сканерах, или как их очистить, или что-то в этом роде. Других подобных устройств в моей подсети нет.
D'oh, конечно, я изображаю его прямо после регистрации.
Так или иначе, hp-setup
все еще ответ, несмотря на GUI по умолчанию, только добавляющий, что вещи - выполняют hp-setup -r
и проверяют все в получающийся список, даже при том, что ни один, кажется, не сканер.