Итак, есть эта ошибка, которая критична для наших производственных систем ( # 1246245 - proftpd не может перезапуститься после logrotate). Это заставляет ProFTPd прерываться каждые несколько дней, и я должен перезапустить его. Конечно, я могу применить патч вручную на каждой производственной машине, которую мы раскручиваем, но должен быть более простой способ: просто исправьте его.
Ошибка подтверждена и имеет исправление (в одну строку!) С октября 2013 года. Но никто не хочет это делать. Я комментирую эту ошибку ежедневно в течение недели и даже написал письмо сопровождающему (это «Команда сопровождения ProFTPD»). Исправление ошибки должно занять 5 минут. Но никого не волнует.
Итак, мой вопрос: Если есть ошибка, но никто ее не исправляет, как мне заставить разработчиков это сделать?
Если Вы не платящий клиент, который оплачивает контракт на обслуживание 24/7 сервис, я не так уверен, если регистрация сообщения ежедневно является чем-то, что необходимо сделать или что-то, чем необходимо гордиться. Ошибка шла открепленная в течение 3 лет - это - ничто; я видел дольше, чем это. Я имею, также видят, что новые версии программного обеспечения выпущены, которые делают старые отчеты об ошибках не важными (т.е. технически, код никогда не исправляется, потому что программа переписывается с нуля).
Вместо того, чтобы отправить здесь ежедневно в надежде на привлечение некоторого внимания, вот некоторые более конструктивные предложения:
На самом деле, возможно, проигнорируйте первую точку.
я просто заметил, что проблема находится в сценарии а не исходном коде программы. Почему Вы не можете отредактировать сценарий сами? Несомненно, это неудобно, но со временем Вы уже потратили на него, я думаю, что Вы уже, возможно, сделали это...
(В отчете об ошибках, Вы сказали, у Вас нет доступа для записи? Нытье людей, которые могут дать Вам доступ для записи и/или исправить файл, возможно, более продуктивно, чем нытье кого-либо еще.)