Функция сканирования Brother MFC-J470DW «Проверьте соединение»

У меня есть принтер Brother MFC-J470DW, который я подключил к рабочему столу Linux (под управлением Ubuntu 14.04), используя сеть с беспроводным маршрутизатором. Принтер работает нормально для печати и копирования, но теперь я хочу добавить функцию сканирования.

Чтобы настроить функцию сканирования, я перешел на веб-страницу Brother Загрузки для этого принтера:

и в разделе «Драйверы сканера выбран» «Драйвер сканера 64bit (пакет deb)) Msgstr "," Scan-key-tool 64bit (deb пакет) "и" Файл настроек сканера (deb пакет) ". Для каждого пакета я принял лицензионное соглашение и выбрал «открыть с помощью Ubuntu Software Center». Затем, после появления окна USC, я нажимаю «Установить», и красная линия проходит слева направо. В каждом случае окно USC тогда имело зеленую галочку, и поле Install заменялось на Reinstall (как вы знаете, это работало).

1110 Итак, я попробую. Если нажать кнопку «Сканировать» на принтере, выбрать «Сканировать в файл» и нажать «OK», появится сообщение «Проверить соединение» .

Я проверил страницу FAQ по сканеру информации о Linux (Brother), и мне кажется, что 14-й вопрос совпадает с моим:

    When I try to use the scan key on my network connected
    machine, I receive the error "Check connection" or I can not
    select anything except "scan to FTP".

Я изучил решение, данное для этого FAQ, но обнаружил в ifconfig, что я Я уже использую eth0, настройку по умолчанию, так что, вероятно, это не проблема.

Я также нашел brscan-skey установленным в /usr/bin и сделал

drrm@drrmlinux2:~$ brscan-skey -t
drrm@drrmlinux2:~$ brscan-skey

, но это не помогло - я все еще получаю сообщение «Проверить соединение».

Что вы можете предложить, чтобы решить эту проблему?


Компания Brother выпустила обновление для драйвера сканера от 05.06.2014. Я установил, но все равно получаю сообщение «Проверить соединение». На странице загрузок (версия deb) они также по-прежнему указывают дату выпуска 12/03/2014 для 64-разрядных пакетов Scan-Key-Tool и файла настроек сканера, которая не изменилась. Поэтому, возможно, мне просто нужно подождать несколько месяцев, чтобы увидеть, изменится ли дата выпуска этих других пакетов.

3
задан 21 November 2015 в 06:32

1 ответ

Я устранил свою проблему сканирования путем ввода в п» їView Локальный Servicesп» ї, найдите п» Получением изображений їWindows (WIA)п» ї, нажмите на п» їLog Onп» ї, установите п» їLong на как: п» їto п» Система їLocal accountп» ї с п» сервис їAllow для взаимодействия с desktopп» ї проверенный, нажмите п» їOKп» ї.

0
ответ дан 21 November 2015 в 06:32

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: