Thunderbird Ctrl + n для нового сообщения не работает, так как я подписался на новостные аккаунты

После подписки на новостные аккаунты Ctrl + n говорит что-то о следующем новом сообщении вместо открытия нового электронного письма. Я мог бы восстановить функциональность, удалив всю новостную учетную запись, но есть ли способ исправить это, сохранив ее?

0
задан 3 July 2018 в 11:20

1 ответ

Какую учетную запись Вы установили по умолчанию? Щелкните правой кнопкой по имени учетной записи, выберите Settings и в нижней части списка учетных записей, существует выпадающее меню, названное Действия Учетной записи . Выберите Set в качестве Значения по умолчанию для соответствующей учетной записи.

0
ответ дан 3 July 2018 в 11:20

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: