В настоящее время я разрабатываю приложение, которое использует джойстик и генерирует различные звуковые волны с использованием SDL. Хотя реализация работает без каких-либо проблем, после того как я упакую свое приложение с помощью snapcraft , мое приложение не сможет ни генерировать звуки, ни получать данные от джойстика.
Интерфейсы, которые использует мое приложение:
Кроме того, при запуске приложения из терминала я получаю следующие ошибки / предупреждения:
shm_open() failed: Permission denied
ALSA lib conf.c:3750:(snd_config_update_r) Cannot access file /usr/share/alsa/alsa.conf
ALSA lib pcm.c:2266:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM default
XmbTextListToTextProperty result code -2
Эти предупреждения не отображаются, если я запускаю свое приложение «классическим» способом (sudo make install). Можно ли настроить мой snapcraft.yaml
для правильной работы SDL2?
Вы сталкиваетесь с частью структуры безопасности, который даже в configure: devmode
все еще препятствует тому, чтобы снимок делал произвольные операции в системе. Я дурачился на мгновенном детском манеже GitHub, (который имеет gitter чат-комнату), но я ни в коем случае не эксперт. Если Вы определяете plugs
для каждого из Вашего apps
/parts
и сцепляют их до ядра человечности slots
после snap
луг, затем у Вас есть некоторый серьезный материал для работы через. Если Вы не сделали этого, продолжайте работать в нем. Вы получили Ваш snapcraft.yaml
где-нибудь?
snapd
компонент snappy
все еще находится в процессе тяжелого развития, и snapcraft
самостоятельно также. Что является все еще ручным, сегодня мог бы быть лучше автоматизирован скоро. Однако я сначала предложил бы переместить Ваш проект в snappy-playpen
repo и получение некоторой справки от общественной команды и snappy
devs. Будет клиника онлайн, предстоящая это вторник, 21 июня. Возможно, взгляд на G+ для получения дополнительной информации, если Вам интересно, это будет передано потоком на Ubuntu На Воздухе, в то время как это происходит.