Используйте GTK3 в приложении snapcraft

Как я могу использовать Gtk3 в моем приложении Snap? я должен добавить Gtk3 в качестве плагина к snapcraft.yaml? а как его построить? Однако я могу собрать Gtk3 вне системы Snapcraft.

4
задан 15 June 2016 в 21:02

1 ответ

Смотрите на https://github.com/ubuntu/snappy-playpen/blob/master/galculator/snapcraft.yaml - это на самом деле довольно просто:

соответствующий бит parts: galculator: source: https://github.com/galculator/galculator.git plugin: autotools install-via: prefix build-packages: - flex - gettext - intltool - libgtk-3-dev - libpng12-dev - libxml-parser-perl stage-packages: - libglib2.0-0 - libgtk-3-0 - libpango-1.0-0 - libpng12-0 - libquadmath0 - dconf-gsettings-backend - librsvg2-common - libwmf0.2-7-gtk - libgdk-pixbuf2.0-0 after: [gtkconf]

Несколько точек: - это использует autotools плагин для создания пакета - это вытягивает в libgtk3-dev (и другие пакеты) как build-packages, так пакеты необходимо локально установить для создания снимка - это упоминает зависимости как stage-packages, которые затем связываются снимком - это использует gtkconf, часть Wiki для средства запуска

Взглянула на полный пример , хотя, это должно помочь тому, чтобы заставлять приложение GTK3 создать.

0
ответ дан 15 June 2016 в 21:02

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: