Как я могу использовать Gtk3 в моем приложении Snap? я должен добавить Gtk3 в качестве плагина к snapcraft.yaml
? а как его построить? Однако я могу собрать Gtk3 вне системы Snapcraft.
Смотрите на https://github.com/ubuntu/snappy-playpen/blob/master/galculator/snapcraft.yaml - это на самом деле довольно просто:
соответствующий бит
parts:
galculator:
source: https://github.com/galculator/galculator.git
plugin: autotools
install-via: prefix
build-packages:
- flex
- gettext
- intltool
- libgtk-3-dev
- libpng12-dev
- libxml-parser-perl
stage-packages:
- libglib2.0-0
- libgtk-3-0
- libpango-1.0-0
- libpng12-0
- libquadmath0
- dconf-gsettings-backend
- librsvg2-common
- libwmf0.2-7-gtk
- libgdk-pixbuf2.0-0
after: [gtkconf]
Несколько точек: - это использует autotools
плагин для создания пакета - это вытягивает в libgtk3-dev
(и другие пакеты) как build-packages
, так пакеты необходимо локально установить для создания снимка - это упоминает зависимости как stage-packages
, которые затем связываются снимком - это использует gtkconf
, часть Wiki для средства запуска
Взглянула на полный пример , хотя, это должно помочь тому, чтобы заставлять приложение GTK3 создать.