Я смотрел теперь часы для идеального инструмента по той же причине, и действительно, pdfsam - это путь.
Разделение по разделам работало для меня, не нужно было выбирать страницы вручную, есть функция, и вы даже можете выбрать «глубину», например, например. на секции или на уровне подраздела.
Что мне понадобилось, чтобы узнать: как предоставить выходным файлам имя глав вместо обычного именования (пользовательский префикс + номер стартовой страницы + оригинал название документа). После нескольких часов поиска я нашел решение: можно использовать «сложный префикс (es)», как описано pdfsam . Это решило все мои проблемы и должно помочь вам.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня такая же проблема, но после поворота опции выключены и графика до самого низкого значения показывает ошибку, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня такая же проблема, но после поворота опции выключены и графика до самого низкого значения показывает ошибку, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня такая же проблема, но после поворота опции выключены и графика до самого низкого значения показывает ошибку, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня такая же проблема, но после поворота опции выключены и графика до самого низкого значения показывает ошибку, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня такая же проблема, но после поворота опции выключены и графика до самого низкого значения показывает ошибку, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня такая же проблема, но после поворота опции выключены и графика до самого низкого значения показывает ошибку, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня есть та же проблема, но после выключения всех параметров и графики до самого низкого значения отображается ошибка, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня есть та же проблема, но после выключения всех параметров и графики до самого низкого значения отображается ошибка, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня есть та же проблема, но после выключения всех параметров и графики до самого низкого значения отображается ошибка, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
Перейти на форумы Trine - http://frozenbyte.com/board/viewtopic.php?f=15&t=3312&sid=b4af10cefb1966b58753b4e7613dea88
У меня есть та же проблема, но после выключения всех параметров и графики до самого низкого значения отображается ошибка, которая прерывает игру. «Неустранимая ошибка: ошибка компиляции шейдеров. Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает Shader Model 3.0. Дополнительные сведения можно найти в журнале.
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
Еще одна возможность, с которой я столкнулся, заключается в том, что вы запустили программу установки приложений с помощью sudo и выбрали опцию start application now - создание каталога .frozenbyte, принадлежащего root, и не позволит приложению сохранять свои настройки, когда вы запускаете его как обычный пользователь.
У меня было много проблем с замороженными играми (очень медленная реакция от ввода управления и графических сбоев все время). Воспроизведение их в оконном режиме (даже с высоким разрешением) решало почти каждую проблему. Я нахожусь на ubuntu 10.10 с ATI 560v (мобильная видеокарта) и драйверами fglrx.
Я также использую рабочий стол gnome-shell, так что это тоже может быть бесполезным. [ ! d1]
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня было много проблем с замороженными играми (очень медленная реакция от ввода управления и графических сбоев все время). Воспроизведение их в оконном режиме (даже с высоким разрешением) решало почти каждую проблему. Я нахожусь на ubuntu 10.10 с ATI 560v (мобильная видеокарта) и драйверами fglrx.
Я также использую рабочий стол gnome-shell, так что это тоже может быть бесполезным. [ ! d1]
Еще одна возможность, с которой я столкнулся, заключается в том, что вы запустили программу установки приложений с помощью sudo и выбрали опцию start application now - создание каталога .frozenbyte, принадлежащего root, и не позволит приложению сохранять свои настройки, когда вы запускаете его как обычный пользователь.
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня было много проблем с замороженными играми (очень медленная реакция от ввода управления и графических сбоев все время). Воспроизведение их в оконном режиме (даже с высоким разрешением) решало почти каждую проблему. Я нахожусь на ubuntu 10.10 с ATI 560v (мобильная видеокарта) и драйверами fglrx.
Я также использую рабочий стол gnome-shell, так что это тоже может быть бесполезным. [ ! d1]
Еще одна возможность, с которой я столкнулся, заключается в том, что вы запустили программу установки приложений с помощью sudo и выбрали опцию start application now - создание каталога .frozenbyte, принадлежащего root, и не позволит приложению сохранять свои настройки, когда вы запускаете его как обычный пользователь.
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня было много проблем с замороженными играми (очень медленная реакция от ввода управления и графических сбоев все время). Воспроизведение их в оконном режиме (даже с высоким разрешением) решало почти каждую проблему. Я нахожусь на ubuntu 10.10 с ATI 560v (мобильная видеокарта) и драйверами fglrx.
Я также использую рабочий стол gnome-shell, так что это тоже может быть бесполезным. [ ! d1]
Еще одна возможность, с которой я столкнулся, заключается в том, что вы запустили программу установки приложений с помощью sudo и выбрали опцию start application now - создание каталога .frozenbyte, принадлежащего root, и не позволит приложению сохранять свои настройки, когда вы запускаете его как обычный пользователь.
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P
У меня было много проблем с замороженными играми (очень медленная реакция от ввода управления и графических сбоев все время). Воспроизведение их в оконном режиме (даже с высоким разрешением) решало почти каждую проблему. Я нахожусь на ubuntu 10.10 с ATI 560v (мобильная видеокарта) и драйверами fglrx.
Я также использую рабочий стол gnome-shell, так что это тоже может быть бесполезным. [ ! d1]
Еще одна возможность, с которой я столкнулся, заключается в том, что вы запустили программу установки приложений с помощью sudo и выбрали опцию start application now - создание каталога .frozenbyte, принадлежащего root, и не позволит приложению сохранять свои настройки, когда вы запускаете его как обычный пользователь.
У меня есть аналогичная проблема .. Я думаю, наш libglade-2.0.so.0 не нравится libxml2.so.2, который был предоставлен Frozenbyte: S
~/trine $ ./trine-launcher ./trine-launcher32: ./lib32/libxml2.so.2: no version information available (required by /usr/lib/libglade-2.0.so.0) Segmentation faultЧто я думаю что libglade (libglade-2.6.4 на моей системе gentoo x86) дает предупреждение о возможно несовместимом libxml2, все еще продолжается, а затем segfaults. Для меня он даже не открывает пусковую установку, но сама игра работает с использованием ./trine-bin.
Мои очень ограниченные знания предполагают, что нам либо нужен новый libxml2 от Frozenbyte (я пробовал использовать libxml2- 2.7.8 из моей системы, но это просто дает segfault без каких-либо предупреждений) или исправить наши собственные системы с помощью другой (исправленной? Более старой?) Libglade. Теперь я полагаюсь на эксперта: P