Почему Unity 2D больше не выпускается?

Как сообщил Фороникс , новость из UDS, похоже, заключается в том, что разработка Unity 2D остановится, и основное внимание будет уделено единой, унифицированной реализации.

Очевидно, что поддержка двух кодовых баз для одного и того же не идеальна. Однако Unity 2D был создан по причине («Цель Unity 2D - предоставить настольную оболочку Unity на аппаратных платформах, которые в настоящее время не могут поддерживать требования Unity OpenGL»). Почему больше не ощущается необходимость в Unity 2D?

34
задан 9 May 2012 в 14:57

1 ответ

2D единица была задумана как режим нейтрализации для компьютеров без аппаратного обеспечения машинной графики или драйверов для выполнения Единицы правильно. Использование проекта, как Вы говорите, отдельная кодовая база , и высосали существенные технические ресурсы для пребывания согласовывающимися с основным интерфейсом.

К счастью, инженеры в проекте Fedora успешно разработали и интегрировали технологию для выполнения богатых, составленных графических сред на более старых аппаратных средствах. Ubuntu может также принять это решение. По сути, Единица, 2D как режим нейтрализации, является теперь лишней.

Все могут теперь наслаждаться Единицей без затрат на разработку альтернативы нейтрализации.

Вот примечания:

32
ответ дан 9 May 2012 в 14:57

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: