Учитывая следующий код:
struct Window{
void show();
//stuff
}w1, w2, w3;
struct Widget{
void show();
//stuff
}w4, w5, w6;
struct Toolbar{
void show();
//stuff
}t1, t2, t3;
Я хочу show
набор объектов:
for (auto &obj : {w3, w4, w5, t1})
obj.show();
Однако это не компилирует начиная с std::initializer_list<T>
в for
- цикл не может вывести T
и на самом деле нет действительно a T
это соответствовало бы. Я не хочу создавать тип стирания типа из-за требуемого объема кода и ненужное время выполнения наверху. Как я правильно пишу свой цикл так, чтобы тип obj
выведен для каждого объекта в концептуальном списке отдельно?
В современном C++ Вы использовали бы выражения сгиба , для "обхода через" неоднородные аргументы, применяющие функцию членства:
auto Printer = [](auto&&... args) {
(args.show(), ...);
};
Printer(w1, w2, w3, w4, w5, w6, t1, t2, t3);
можно читать больше на этом в моем блог
повышение:: сплав является потрясающим, но oldskool - он обслуживает дефициты в C++ 03.
variadic раскрытие шаблона 11 C++ к спасению!
#include <iostream>
struct Window{
void show() {
std::cout << "Window\n";
}
//stuff
}w1, w2, w3;
struct Widget{
void show() {
std::cout << "Widget\n";
}
//stuff
}w4, w5, w6;
struct Toolbar{
void show()
{
std::cout << "Toolbar\n";
}
//stuff
}t1, t2, t3;
template<class...Objects>
void call_show(Objects&&...objects)
{
using expand = int[];
(void) expand { 0, ((void)objects.show(), 0)... };
}
auto main() -> int
{
call_show(w3, w4, w5, t1);
return 0;
}
ожидаемый вывод:
Window
Widget
Widget
Toolbar
другой, больше универсального пути (требует C++ 14):
// note that i have avoided a function names that look like
// one in the standard library.
template<class Functor, class...Objects>
void for_all(Functor&& f, Objects&&... objects)
{
using expand = int[];
(void) expand { 0, (f(std::forward<Objects>(objects)), 0)... };
}
названный как так:
for_all([](auto& thing) { thing.show(); }, w3, w4, w5, t1);
Другая опция состоит в том, чтобы использовать boost::tuple
или std::tuple
и boost::fusion::for_each
алгоритм:
#include <boost/fusion/algorithm/iteration/for_each.hpp>
#include <boost/fusion/adapted/boost_tuple.hpp>
boost::fusion::for_each(
boost::tie(w1, w2, w3, w4, w5, w6, t1, t2, t3), // by reference, not a copy
[](auto&& t) { t.show(); }
);
<час> Только из любопытства, сравненного сгенерированный вывод блока метода Richard Hodges с вышеупомянутым. С gcc-4.9.2 -Wall -Wextra -std=gnu++14 -O3 -march=native
произведенный ассемблерный код идентичен.
На основе https://stackoverflow.com/a/6894436/3484570 это работает, не создавая дополнительную функцию, повышение или наследование.
Заголовок:
#include <tuple>
#include <utility>
template<std::size_t I = 0, typename FuncT, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I == sizeof...(Tp), void>::type
for_each(const std::tuple<Tp...> &, FuncT) // Unused arguments are given no names.
{ }
template<std::size_t I = 0, typename FuncT, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I < sizeof...(Tp), void>::type
for_each(const std::tuple<Tp...>& t, FuncT f)
{
f(std::get<I>(t));
for_each<I + 1, FuncT, Tp...>(t, f);
}
template<std::size_t I = 0, typename FuncT, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I == sizeof...(Tp), void>::type
for_each(std::tuple<Tp...> &&, FuncT) // Unused arguments are given no names.
{ }
template<std::size_t I = 0, typename FuncT, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I < sizeof...(Tp), void>::type
for_each(std::tuple<Tp...>&& t, FuncT f)
{
f(std::get<I>(t));
for_each<I + 1, FuncT, Tp...>(std::move(t), f);
}
.cpp:
struct Window{
void show(){}
//stuff
}w1, w2, w3;
struct Widget{
void show(){}
//stuff
}w4, w5, w6;
struct Toolbar{
void show(){}
//stuff
}t1, t2, t3;
int main() {
for_each(std::tie(w3, w4, w5, t1), [](auto &obj){
obj.show();
});
}
Window
, Widget
и Toolbar
единый интерфейс доли, таким образом, можно создать абстрактный класс и заставить другие классы наследоваться ему:
struct Showable {
virtual void show() = 0; // abstract method
};
struct Window: Showable{
void show();
//stuff
}w1, w2, w3;
struct Widget: Showable{
void show();
//stuff
}w4, w5, w6;
struct Toolbar: Showable{
void show();
//stuff
}t1, t2, t3;
Затем можно создать массив указателей на Showable
и выполнить итерации по нему:
int main() {
Showable *items[] = {&w3, &w4, &w5, &t1};
for (auto &obj : items)
obj->show();
}
Я рекомендую Повышение. Хана , который, по моему скромному мнению, является лучшей и самой гибкой шаблонной доступной библиотекой метапрограммирования.
#include <boost/hana/ext/std/tuple.hpp>
#include <boost/hana.hpp>
namespace hana = boost::hana;
hana::for_each(std::tie(w3, w4, w5, t1), [](auto& obj) { obj.show(); });
Я думаю boost::variant
, стоит упомянуть. Тем более это имеет возможности стать std::variant
в C++ 17.
int main()
{
std::vector<boost::variant<Window*, Widget*, Toolbar*>> items = { &w1, &w4, &t1 };
for (const auto& item : items)
{
boost::apply_visitor([](auto* v) { v->show(); }, item);
}
return 0;
}
Последний ответ, но вот общее решение с C++ 14, который работает как boost::fusion::for_each
, но не требует Повышения:
#include <tuple>
namespace detail {
template<typename Tuple, typename Function, std::size_t... Is>
void tuple_for_each_impl(Tuple&& tup, Function&& fn, std::index_sequence<Is...>) {
using dummy = int[];
static_cast<void>(dummy {
0, (static_cast<void>(fn(std::get<Is>(std::forward<Tuple>(tup)))), 0)...
});
}
}
template<typename Function, typename... Args>
void tuple_for_each(std::tuple<Args...>&& tup, Function&& fn) {
detail::tuple_for_each_impl(std::forward<std::tuple<Args...>>(tup),
std::forward<Function>(fn), std::index_sequence_for<Args...>{});
}
int main() {
tuple_for_each(std::tie(w1, w2, w3, w4, w5, w6, t1, t2, t3), [](auto&& arg) {
arg.show();
});
}
, Если Вы хотите достигнуть более или менее того же самого без std::tuple
, можно создать однофункциональный вариант вышеупомянутого кода:
#include <utility>
template<typename Function, typename... Args>
void va_for_each(Function&& fn, Args&&... args) {
using dummy = int[];
static_cast<void>(dummy {
0, (static_cast<void>(fn(std::forward<Args>(args))), 0)...
});
}
int main() {
auto action = [](auto&& arg) { arg.show(); };
va_for_each(action, w1, w2, w3, w4, w5, w6, t1, t2, t3);
}
недостаток второго примера состоит в том, что он требует для определения функции обработки сначала, поэтому не имеет того же, похожи на известное std::for_each
. Так или иначе с моим компилятором (GCC 5.4.0) использование -O2
уровень оптимизации, они производят тот же , блок произвел .