TypeError: не Может преобразовать 'международный' объект в ул. неявно

Я пытаюсь записать текстовую игру, и я столкнулся с ошибкой в функции, которую я определяю, который позволяет Вам в основном потратить свои скиллы после создания символа. Сначала, ошибка указала, что я пытался вычесть строку из целого числа в этой части кода:balance - strength. Очевидно, это было неправильно, таким образом, я зафиксировал его с strength = int(strength)... но теперь я получаю эту ошибку, которую я никогда не видел прежде (новый программист), и я озадачен на том, что точно она пытается сказать мне и как я фиксирую ее.

Вот мой код для части функции, которая не работает:

def attributeSelection():
    balance = 25
    print("Your SP balance is currently 25.")
    strength = input("How much SP do you want to put into strength?")
    strength = int(strength)
    balanceAfterStrength = balance - strength
    if balanceAfterStrength == 0:
        print("Your SP balance is now 0.")
        attributeConfirmation()
    elif strength < 0:
        print("That is an invalid input. Restarting attribute selection. Keep an eye on your balance this time!")
        attributeSelection()
    elif strength > balance:
        print("That is an invalid input. Restarting attribute selection. Keep an eye on your balance this time!")
        attributeSelection()
    elif balanceAfterStrength > 0 and balanceAfterStrength < 26:
        print("Ok. You're balance is now at " + balanceAfterStrength + " skill points.")
    else:
        print("That is an invalid input. Restarting attribute selection.")
        attributeSelection()

И вот ошибка, которую я получаю, когда я добираюсь до этой части кода в оболочке:

    Your SP balance is currently 25.
How much SP do you want to put into strength?5
Traceback (most recent call last):
  File "C:\Python32\APOCALYPSE GAME LIBRARY\apocalypseGame.py", line 205, in <module>
    gender()
  File "C:\Python32\APOCALYPSE GAME LIBRARY\apocalypseGame.py", line 22, in gender
    customizationMan()
  File "C:\Python32\APOCALYPSE GAME LIBRARY\apocalypseGame.py", line 54, in customizationMan
    characterConfirmation()
  File "C:\Python32\APOCALYPSE GAME LIBRARY\apocalypseGame.py", line 93, in characterConfirmation
    characterConfirmation()
  File "C:\Python32\APOCALYPSE GAME LIBRARY\apocalypseGame.py", line 85, in characterConfirmation
    attributeSelection()
  File "C:\Python32\APOCALYPSE GAME LIBRARY\apocalypseGame.py", line 143, in attributeSelection
    print("Ok. You're balance is now at " + balanceAfterStrength + " skill points.")
TypeError: Can't convert 'int' object to str implicitly

Кто-либо знает, как решить это? Спасибо вперед.

62
задан 1 December 2012 в 02:34

1 ответ

def attributeSelection():
balance = 25
print("Your SP balance is currently 25.")
strength = input("How much SP do you want to put into strength?")
balanceAfterStrength = balance - int(strength)
if balanceAfterStrength == 0:
    print("Your SP balance is now 0.")
    attributeConfirmation()
elif strength < 0:
    print("That is an invalid input. Restarting attribute selection. Keep an eye on your balance this time!")
    attributeSelection()
elif strength > balance:
    print("That is an invalid input. Restarting attribute selection. Keep an eye on your balance this time!")
    attributeSelection()
elif balanceAfterStrength > 0 and balanceAfterStrength < 26:
    print("Ok. You're balance is now at " + str(balanceAfterStrength) + " skill points.")
else:
    print("That is an invalid input. Restarting attribute selection.")
    attributeSelection()
-1
ответ дан 31 October 2019 в 14:01

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: