У меня есть станд.:: вектор m_vPaths; я выполню итерации этого вектора и вызова:: DeleteFile (strPath), когда я иду. Если я успешно удалю файл, то я удалю его из вектора. Моим вопросом является банка, я обхожу необходимость использовать два вектора? Есть ли другая структура данных, которая могла бы лучше подойти для того, что я должен сделать?
пример: использование итераторов почти делает то, что я хочу, но проблема состоит в том, после того как Вы стираете использование итератора, все итераторы становятся недопустимыми.
std::vector<std::string> iter = m_vPaths.begin();
for( ; iter != m_vPaths.end(); iter++) {
std::string strPath = *iter;
if(::DeleteFile(strPath.c_str())) {
m_vPaths.erase(iter);
//Now my interators are invalid because I used erase,
//but I want to continue deleteing the files remaining in my vector.
}
}
Я могу использовать два вектора, и я больше не буду иметь проблемы, но являюсь там лучшим, более эффективным способом выполнения, что я пытаюсь сделать?
btw, упакуйте его, неясно, m_vPaths объявляется как это (в моем классе):
std::vector<std::string> m_vPaths;
Выезд std::remove_if
:
#include <algorithm> // for remove_if
#include <functional> // for unary_function
struct delete_file : public std::unary_function<const std::string&, bool>
{
bool operator()(const std::string& strPath) const
{
return ::DeleteFile(strPath.c_str());
}
}
m_vPaths.erase(std::remove_if(m_vPaths.begin(), m_vPaths.end(), delete_file()),
m_vPaths.end());
Использование std::list
для остановки недопустимой проблемы итераторов, хотя Вы теряете произвольный доступ. (И производительность кэша, в целом)
Для записи, способ, которым Вы реализовали бы свой код, будет:
typedef std::vector<std::string> string_vector;
typedef std::vector<std::string>::iterator string_vector_iterator;
string_vector_iterator iter = m_vPaths.begin();
while (iter != m_vPaths.end())
{
if(::DeleteFile(iter->c_str()))
{
// erase returns the new iterator
iter = m_vPaths.erase(iter);
}
else
{
++iter;
}
}
, Но необходимо использовать std::remove_if
(изобретение велосипед плохо).
erase()
метод возвращает новый (допустимый) итератор, который указывает на следующий элемент после удаленного. Можно использовать этот итератор, чтобы продолжить цикл:
std::vector<std::string>::iterator iter;
for (iter = m_vPaths.begin(); iter != m_vPaths.end(); ) {
if (::DeleteFile(iter->c_str()))
iter = m_vPaths.erase(iter);
else
++iter;
}
Учитывая время для стирания файла это, вероятно, не имеет значения, но я все еще советовал бы выполнять итерации через вектор назад - тот способ, из которого Вы обычно удаляете объекты (близко к) концу вектора. Время, потраченное для удаления объекта, пропорционально количеству объектов после него в векторе. Если (например), у Вас будет вектор 100 имен файлов, и Вы успешно удаляете всех их, то Вы скопируете последний элемент 100 раз в процессе (и скопируете предпоследний элемент 99 раз, и так далее).
OTOH, если Вы запускаете с конца и работаете назад, Вы не копируете, пока удаление файлов успешно. Можно использовать обратные итераторы для пересечения вектора назад, не изменяя большую часть ничего больше. Например, код GMAN с помощью remove_if должен продолжить работать (только немного быстрее) просто путем замены rbegin () для, начинаются () и разрывают () для конца.
Другая возможность состоит в том, чтобы использовать двухстороннюю очередь вместо вектора - двухсторонняя очередь может стереть объекты из конца или начало набора в постоянное время.