Почему Linux не может иметь дело с гибридной графикой легко?

Я думаю, что заголовок объясняет вопрос ясно. Попытка познакомиться с системами Linux, так может быть вопрос о новичке. Однако это был вопросительный знак в моем уме, так как я встретился с Linux. Почему случается так что трудно обработать гибридную графическую архитектуру в основанных на Linux системах в то время как окна, делающие его столь же легкий как 1 щелчок?

заранее спасибо

0
задан 29 November 2014 в 01:24

1 ответ

Гибридный графический ряд двух видеокарт с различными способностями и потребляемыми мощностями.

(Старая) Основная Модель Переключения -

Этот подход связал две установки видеокарты с аппаратным мультиплексором (MUX). Это позволяет питание, сохраняют и низкопроизводительный 3D рендеринг при помощи Интегрированного графического процессора (IGP); или главная потребляемая мощность с 3D выполнением рендеринга с помощью Специализированного/дискретного графического процессора (DGP). Эта модель заставляет пользователя выбрать (во время начальной загрузки или во время входа в систему) в двух профилях питания/графики и почти фиксируется через весь сеанс пользователя.

(Новая) Динамическая Модель Переключения -

В этом подходе, DGP и IGP включается к кадровому буферу и нет никакого аппаратного мультиплексора. IGP всегда включен, и DGP переключается вкл\выкл, когда существует потребность в сохранении питание или рендеринге производительности. В большинстве случаев нет никакого способа использовать только DGP и все переключение, и рендерингом управляет программное обеспечение.

проблема с динамическим переключением в Linux -

При запуске, ядро Linux начинает использовать режим видео и настраивать графические драйверы низкого уровня, которые будут использоваться приложениями. Большинство дистрибутивов Linux тогда использует X.org для создания графической среды. Наконец, несколько других программных обеспечений запускаются, сначала менеджер входа в систему и затем менеджер окон, и так далее. Эта иерархическая система была разработана, чтобы использоваться в большинстве случаев на единственной видеокарте.

Поэтому ядро должно быть обозначено, что графическое переключение должно быть сделано динамическим способом посредством драйвера. Однако большинство производителей как Nvidia и AMD фокусируется больше к стороне Windows, так как это более популярно из-за количества игр, которые разработаны для него и база пользователей. Это - в основном порочный круг, в котором застревает Linux.

Ссылка: дуга Wiki

0
ответ дан 6 October 2019 в 09:10

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: