Почему полученные электронные письма не отображаются в Thunderbird?

Среда: Thunderbird 31.4.0 на Ubuntu 14.04/14.10

Признаки: электронные письма от Почты Yahoo получены, но не появляются в предварительном просмотре и не кажутся когда дважды щелкнувшими на открыть новую вкладку.

Пример: электронное письмо прибывает. Это обнаруживается в Ящике входящих сообщений с полужирной записью в таблице, указывая, что это является непрочитанным. Нажатие на ту строку не изменяет состояние чтения; это остается отмеченным как непрочитанное. Область предварительного просмотра похожа:

Broken Thunderbird preview pane

Двойной щелчок по строке также не изменяет состояние чтения, и вкладка Conversation Reader, которая открывается, похожа:

Broken Thunderbird email tab

При щелчке правой кнопкой по строке и выборе Mark> As Read отметит его как чтение, хотя это не влияет на мою способность прочитать сообщения.

Что незатронуто:

  • Мои каналы RSS обычно ведут себя
  • Календарь обычно ведет себя
  • Предварительный просмотр электронного письма работает, таким образом, почтовые тела определенно загружаются.

Когда Это Произошло: Это запустилось приблизительно две недели назад. Я, кажется, вспоминаю получение обновления Thunderbird, которое было бы к 31.4.0, прямо прежде чем это запустилось.

Попытки смягчения:

  • Я обновил Ubuntu до 14,10 без эффекта
  • Я переместил мой ~/.thunderbird каталог к временному местоположению, удаленному Thunderbird, переустановил Thunderbird и переместил мой оригинал ~/.thunderbird каталог назад к его исходному местоположению, без эффекта
  • Я следовал за "Восстановлением Глобальной Базы данных" инструкции без эффекта.

Какие-либо предложения о том, как я могу заставить Thunderbird позволять мне читать свои электронные письма снова?

4
задан 4 February 2015 в 17:01

2 ответа

Решение: Взгляд Оснащает> Дополнения и видит, есть ли у Вас обновления, которые необходимы. В моем случае Переговоры Thunderbird имели обновление, которое, по любой причине, не было автоматически применено, когда основной Thunderbird был обновлен (я думал, что они зафиксировали это...). Обновление расширений разрешило проблему.

3
ответ дан 1 December 2019 в 10:05

Убедитесь, что Вы не фильтруете сообщения. Посмотрите верхний левый угол экрана ящика входящих сообщений. То же самое произошло со мной. Я отключил все дополнения. Не помог. Видел, что фильтры работали. Нажатый их прочь и теперь я вижу все свои сообщения.

0
ответ дан 1 December 2019 в 10:05

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: