Как 24/7 поддерживает в работе Преимущества Ubuntu

Я хотел бы достигнуть более короткого времени простоя в этом году, занимаясь моими проблемами сервера, рассматривая для покупки поддержки нескольких из моих серверов в сервисе Преимущества Ubuntu, я знаю, что могу связаться с Каноническими продажами со своим вопросом с помощью контактной информации на официальном сайте, но я спрашиваю это сообщество, потому что я предпочел бы читать об опыте от настоящих клиентов сначала.

Информация об официальном сайте говорит:

Поддержка 24/7

Команда Услуг по поддержке и технических служб предоставляет круглосуточную страховую защиту развертыванию Ubuntu во всем мире. Телефонная поддержка предоставляет Вам доступ к инженерам с собственным опытом Ваших проблем, в то время как интернет-портал позволяет Вам отследить прогресс случаев в режиме реального времени.

Лучший источник я нашел: http://www.ubuntu.com/legal/ubuntu-advantage/service-description, на самом деле описывает некоторый объем поддержки и помогает немногому, но все еще не является достаточно объяснительным для ответа на мои вопросы.

Те из Вас, кто на самом деле покупатели Канонических и имеет преимущество 24/7, поддерживают собственный опыт, можно ли объяснить, как их поддержка работает?

  1. Каков точно объем поддержки 24/7, за что я плачу?
  2. Служба поддержки собирается помочь мне с моей связанной с сервером проблемой за телефонное реальное время или какой длины обычное время отклика?
  3. Это включает поддержку приложений как Стопка ЛАМПЫ, Bind9, Постфикс и другие наиболее часто используемые серверные приложения?
  4. Это включает поддержку материала как аппаратные проблемы, поиск и устранение неисправностей RAID, производительность и проблемы конфигурации?
  5. Ответ "да" или "нет", таким образом, это не очень базирующееся мнение: действительно ли Вы были удовлетворены поддержкой, служба поддержки помогала Вам решить свои проблемы?
  6. Вы получаете номер телефона в Европе для европейских клиентов или Skype, таким образом, мой телефонный счет является меньше, чем сбор за поддержку?
  7. Любые другие наблюдения и фактическая информация и опыт руки кулака приветствуются.

Этот вопрос широк, я знаю, но я не хочу спрашивать каждую часть этого вопроса отдельно, потому что эти вопросы и возможные ответы принадлежат вместе. Я проверил на дублирующиеся вопросы, которые уже задают по этой теме, подобные вопросы не спрашивают то же самое, которое я спрашиваю здесь.

17
задан 17 July 2015 в 06:54

1 ответ

Лучшая информация, которую я смог найти о программе, это. Это, кажется, обстоятельно объясняет подробно уровень обслуживания, а также время отклика, которое можно ожидать для переменных уровней серьезности. Сертифицированное оборудование, конечно, лучше поддерживается.

, Надо надеяться, кто-то с личным опытом может предоставить Вам лучший ответ.

2
ответ дан 23 November 2019 в 02:26

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: