Я хотел бы достигнуть более короткого времени простоя в этом году, занимаясь моими проблемами сервера, рассматривая для покупки поддержки нескольких из моих серверов в сервисе Преимущества Ubuntu, я знаю, что могу связаться с Каноническими продажами со своим вопросом с помощью контактной информации на официальном сайте, но я спрашиваю это сообщество, потому что я предпочел бы читать об опыте от настоящих клиентов сначала.
Информация об официальном сайте говорит:
Команда Услуг по поддержке и технических служб предоставляет круглосуточную страховую защиту развертыванию Ubuntu во всем мире. Телефонная поддержка предоставляет Вам доступ к инженерам с собственным опытом Ваших проблем, в то время как интернет-портал позволяет Вам отследить прогресс случаев в режиме реального времени.
Лучший источник я нашел: http://www.ubuntu.com/legal/ubuntu-advantage/service-description, на самом деле описывает некоторый объем поддержки и помогает немногому, но все еще не является достаточно объяснительным для ответа на мои вопросы.
Те из Вас, кто на самом деле покупатели Канонических и имеет преимущество 24/7, поддерживают собственный опыт, можно ли объяснить, как их поддержка работает?
Этот вопрос широк, я знаю, но я не хочу спрашивать каждую часть этого вопроса отдельно, потому что эти вопросы и возможные ответы принадлежат вместе. Я проверил на дублирующиеся вопросы, которые уже задают по этой теме, подобные вопросы не спрашивают то же самое, которое я спрашиваю здесь.
Лучшая информация, которую я смог найти о программе, это. Это, кажется, обстоятельно объясняет подробно уровень обслуживания, а также время отклика, которое можно ожидать для переменных уровней серьезности. Сертифицированное оборудование, конечно, лучше поддерживается.
, Надо надеяться, кто-то с личным опытом может предоставить Вам лучший ответ.