Ubuntu 14.04: мышь не загружалась

В течение нескольких месяцев, так как я обновил от 12,04 до 14,04, (почти) все хорошо работало за исключением случайных проблем, которые я получу при входе в систему, о которых сообщили. Но вчера моя мышь просто решила не загрузиться, и теперь я должен попытаться перейти через клавиатуру, и это - своего рода боль. Любая справка будет цениться.

Править-
Модель компьютера является Спутником Toshiba A135-S4467.
Вот вывод, когда я делаю: кошка/proc/bus/input/devices/

I: Bus=0011 Vendor=0002 Product=0007 Version=25b1
N: Name="SynPS/2 Synaptics TouchPad"
P: Phys=isa0060/serio4/input0
S: Sysfs=/devices/platform/i8042/serio4/input/input11
U: Uniq=
H: Handlers=mouse0 event4 
B: PROP=1
B: EV=b
B: KEY=6420 0 30000 0 0 0 0 0 0 0 0
B: ABS=11000003

Я проверил, были ли какие-либо обновления драйвера для моего устройства сенсорной панели и не было ни одного. Все источники репозитория в программном обеспечении и Обновлениях идут.
Проверенный это в живом режиме и все еще не работал.
Проверенный Параметры настройки системы на Мышь/Сенсорную панель - все идет.
Попробованный это: http://www.tuxtrix.com/2010/06/restarting-your-touchpadmouse-in-ubuntu.html
- все еще никакая удача.
У меня нет двойной загрузки на этом ноутбуке с Windows или чем-либо, так не может действительно протестировать, чтобы видеть, находится ли это только в этой операционной системе.

0
задан 7 June 2015 в 05:09

3 ответа

Всегда пробуйте другую мышь. Если альтернативные мыши не работают, то это - проблема драйвера. Если альтернативные мыши действительно работают тогда, это - аппаратная проблема.

В течение нескольких лет теперь я продвигал Ubuntu пользователей Windows как ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ. Я предлагаю, чтобы они загрузили свой компьютер к Ubuntu Живой CD и что, если это работает правильно тогда, их проблемы с Windows, но если это не работает правильно тогда существуют, вероятно, аппаратные проблемы. Лучше, чем 9 из 10 раз, это решающее испытание работы.

0
ответ дан 6 October 2019 в 15:18

Решение для операции в секунду:

- РЕШЕНИЕ Хорошо я нашел, где проблема заключается. Оказывается, что я, должно быть, случайно использовал "функциональную клавишу + F9", который становится включения - выключения Сенсорная панель. Извините за всю проблему, но благодарят Вас все за Вашу справку.

0
ответ дан 6 October 2019 в 15:18

В случае, если Ваша Сенсорная панель не работает вообще (Никакой ответ от Сенсорной панели)

Это обычно - случай ядра ошибка Xorg или (Linux). Проверьте подключение внешней мыши, чтобы видеть, работает ли это или нет.

  • Если не, то необходимо зарегистрировать ошибку против HAL и выполнить эти шаги:
    • После чтения этого о том, как ввести VT и зарегистрировать evtest события, переключитесь на VT, использующий Crtl+Alt+F2, и введите следующее в свой терминал:
      sudo evtest /dev/input/eventX > ~/evtest
      где "X" в "eventX" номер события, найденный путем ввода в терминале:
      cat /proc/bus/input/devices
    • . Добавьте идентификатор, Прокрутку, коснитесь, перетащите, нажмите кнопки и создайте различные другие возможные события на Сенсорной панели. Затем нажмите CTRL+C, чтобы выйти и выполниться:
      cp /var/log/Xorg.0.log ~/Xorg.0.log 
    • . Нажмите Crtl+Alt+F7 для переключения назад на X.
    • . Добавьте как отдельные вложения ~/evtest и Xorg.o.log.
  • Если да, выполнитесь на терминале:
    cat /proc/bus/input/devices
    Нужно видеть:
    I: Bus=0011 Vendor=0002 Product=0007 Version=01b1
    N: Name="SynPS/2 Synaptics TouchPad"
    P: Phys=isa0060/serio2/input0
    S: Sysfs=/devices/platform/i8042/serio2/input/input8
    U: Uniq=
    H: Handlers=mouse2 event8
    B: EV=b
    B: KEY=420 0 70000 0 0 0 0 0 0 0 0
    B: ABS=11000003 
    Если Вы не находите что-то вроде этого, то ошибка находится в ядре Linux. Выполните эти шаги:
  • Зарегистрируйте ошибку против пакета Linux.

  • Предоставьте общую информацию.
  • Введите следующие команды в терминал:
    dmesg > ~/dmesg
    cat /proc/bus/input/devices > ~/devices
  • Присоединение как отдельные вложения к Вашему отчету об ошибках ~/dmesg, ~ / устройства и Ваш /var/log/Xorg.0.log.
  • 0
    ответ дан 6 October 2019 в 15:18

    Другие вопросы по тегам:

    Похожие вопросы: