Я получаю "отчет проблема" сообщение прямо после начальной загрузки. Я хотел бы найти причину проблемы. Для этого я хотел бы сохранить сообщения об ошибках.
Я понимаю, что могу, вероятно, извлечь его из dmesg, но являюсь там способом просто сохранить вывод? Скажите отправляют отчет моей электронной почте, или как простой текст локально? Screenshoots делают задание, но это - ужасное решение.
Вы находите файлы сообщения об ошибке созданными apport
в каталоге
/var/crash/
, которым файлы называют со следующей схемой:
_underscore_separated_path_to_executable.UserID.crash
Так же, например, когда qtox
недавно разрушенное выполнение как пользователь с UID 1000, это создало следующий файл:
/var/crash/_usr_bin_qtox.1000.crash
Это - простой, но очень длинный текстовый ASCII-файл (на несколько МБ), который можно открыть в любом редакторе. Это похоже на это, например (только первые несколько строк, конечно):
ProblemType: Crash
Architecture: amd64
CrashCounter: 1
CurrentDesktop: Unity
Date: Tue Nov 17 12:30:26 2015
DistroRelease: Ubuntu 15.10
ExecutablePath: /usr/bin/qtox
ExecutableTimestamp: 1447542999
ProcCmdline: qtox
ProcCwd: /home/alphawolf
ProcEnviron:
[...]