Я случайным образом получаю сообщение от генератора отчетов катастрофического отказа примерно один раз в неделю. Что я должен сделать с ним? Я чувствую, что это - несущественная ошибка, и мой отчет просто загрязнит систему отслеживания ошибок. Я могу удалить отчет, но я не хочу удалять информацию, если это ценно.
Каково эмпирическое правило для этого?
Отправьте его. Средство отслеживания ошибки довольно хорошо в очистке себя от простофиль и неполных ошибок (или специалист по обслуживанию той ошибки).
существует очень высокий шанс, он будет отклонен, поскольку он только примет отчет о катастрофическом отказе для 1 проблемы. (Я надеюсь), Вы будете добавлены к, "Я затронут также", если у Вас есть соединенная учетная запись панели запуска. Иначе: войдите в свою учетную запись панели запуска и сделайте это сами. Тем путем Вы сделали Ваш (хотя маленький) часть в помощи.
, Если это действительно проходит его, действительно необходимо уделять внимание, и другие могли бы подробно остановиться на этой ошибке.
Связанный: