В MonoDevelop я создаю новое решение (консольное приложение C#). Это дает мне простое привет мировая программа. Я нажимаю кнопку запуска. Я вижу, что "Сборка, Успешная" терминал, подходит и говорит:
Cannot open assembly '/home/beauxq/MonoProjects/cstest/cstest/bin/Debug/cstest.exe': No such file or directory.
Press any key to continue...
Я смотрю в том Мусорном ведре/Каталоге отладки, и это пусто.
Сборка произвела:
Building: cstest (Debug|x86)
Build started 7/28/2016 9:29:40 AM.
__________________________________________________
Project "/home/beauxq/MonoProjects/cstest/cstest/cstest.csproj" (Build target(s)):
Target PrepareForBuild:
Configuration: Debug Platform: x86
Target GenerateSatelliteAssemblies:
No input files were specified for target GenerateSatelliteAssemblies, skipping.
Target GenerateTargetFrameworkMonikerAttribute:
Skipping target "GenerateTargetFrameworkMonikerAttribute" because its outputs are up-to-date.
Done building project "/home/beauxq/MonoProjects/cstest/cstest/cstest.csproj".-- FAILED
Build FAILED.
0 Warning(s)
---------------------- Done ----------------------
Build successful.
То же происходит, когда я выбираю "Сборку" из меню. "Создайте Успешный", но каталог пуст.
Я просто наткнулся на это также. Чистый, Сборка, Восстанавливают весь успешный отчет, но ничего действительно не происходит.
Для фиксации этого необходимо установить пакет mono-devel
, который находится также в, рекомендует, чтобы тег
Рекомендовал: libglade2.0-cil-dev, libgtk2.0-cil-dev, mono-devel
, Возможно, который Вы установили, моноразрабатывают с опцией --no-install-recommends
или имеют APT::Install-Recommends "false";
где-нибудь в Вашем apt.conf (.d), как я делаю.
Видят также , Как не установить рекомендуемый и предложенные пакеты? о рекомендуемых пакетах и no-install-recommends
.
Я встретился с той же проблемой. В моем случае были установлены все необходимые пакеты, таким образом, я должен был посмотреть далее.
Все, что я должен был сделать, работают "Чистый Все" прежде, чем создать / отладка проекта.
Это происходило, вероятно, из-за проекта MonoDevelop, который был запущен на другой машине с вполне более старой версией MonoDevelop.
Hope это могло бы помочь кому-то в той же ситуации.
Я имел эту проблему и не мог диагностировать ее через категорию Output в Опциях Проекта, потому что категория Output не существовала (обычно, который скажет, где создать блок и что назвать ее). Проблема состояла в том, что, когда я создал использование решения MonoDevelop, я случайно выбрал Shared Project в категории Library (под Кросс-платформенным), который является типом проекта по умолчанию по некоторым причинам.
Для решения вопроса я создал новое решение и выбрал из одного из типов проекта под "Другой" таким как от категории.NET и добавил мои cs файлы (и resx файлы - необходимо щелкнуть правой кнопкой по ним, и для Сборки, установить на EmbeddedResource и затем изменить пространство имен по умолчанию на то же как cs файл, который называет ресурс для предотвращения недостающего исключения ресурса). Это решило вопрос для меня.