Если единство получает какой-то интерфейс / API-интерфейс плагина, какие языки будут доступны?

Похоже, у вас установлен GDM в качестве менеджера вашего рабочего стола. Сделайте sudo apt install lightdm && sudo dpkg-reconfigure lightdm и выберите lightdm в окне конфигурации пакета.

3
задан 17 January 2011 в 17:48

27 ответов

В дополнение к тому, что сказал Мурат, съемные рендеринги могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 26 May 2018 в 00:40

В дополнение к тому, что сказал Мурат, съемные рендеринги могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 25 July 2018 в 22:58

В дополнение к тому, что сказал Мурат, съемные рендеринги могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 27 July 2018 в 01:44

В дополнение к тому, что сказал Мурат, съемные рендеринги могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 2 August 2018 в 04:20

В дополнение к тому, что сказал Мурат, съемные рендеринги могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 4 August 2018 в 20:50

В дополнение к тому, что сказал Мурат, съемные рендеринги могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 6 August 2018 в 04:25

В дополнение к тому, что сказал Мурат , съемные средства визуализации могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; так как ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 7 August 2018 в 22:32

В дополнение к тому, что сказал Мурат , съемные средства визуализации могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; поскольку ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

В дополнение к тому, что сказал Мурат , съемные средства визуализации могут позволить элементам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды объединения нет планов для официального слоя виджетов или чего-либо подобного, но возможность может существовать при внедрении съемных рендерингов. Однако; так как ничто из этого не закодировано, остается увидеть, что на самом деле можно сделать с помощью рендереров.

6
ответ дан 13 August 2018 в 17:12

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ «Архитектура Unity». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для публикации записей в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

Архитектура мест и ветка места YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как в местах, так и в плагинах Compiz как прежде. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, в которых разработчики сообщают о масштабах мест (аналогично филиалу YouTube ).

3
ответ дан 26 May 2018 в 00:40
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 26 May 2018 в 00:40
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ «Архитектура Unity». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для публикации записей в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

Архитектура мест и ветка места YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как в местах, так и в плагинах Compiz как прежде. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, в которых разработчики сообщают о масштабах мест (аналогично филиалу YouTube ).

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:58
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:58
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ «Архитектура Unity». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для публикации записей в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

Архитектура мест и ветка места YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как в местах, так и в плагинах Compiz как прежде. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, в которых разработчики сообщают о масштабах мест (аналогично филиалу YouTube ).

3
ответ дан 27 July 2018 в 01:44
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 27 July 2018 в 01:44
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ «Архитектура Unity». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для публикации записей в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

Архитектура мест и ветка места YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как в местах, так и в плагинах Compiz как прежде. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, в которых разработчики сообщают о масштабах мест (аналогично филиалу YouTube ).

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:20
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:20
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ «Архитектура Unity». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для публикации записей в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

Архитектура мест и ветка места YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как в местах, так и в плагинах Compiz как прежде. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, в которых разработчики сообщают о масштабах мест (аналогично филиалу YouTube ).

3
ответ дан 4 August 2018 в 20:50
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 4 August 2018 в 20:50
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ «Архитектура Unity». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для публикации записей в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

Архитектура мест и ветка места YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как в местах, так и в плагинах Compiz как прежде. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, в которых разработчики сообщают о масштабах мест (аналогично филиалу YouTube ).

3
ответ дан 6 August 2018 в 04:25
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 6 August 2018 в 04:25
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ Unity Architecture ». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для того, чтобы выставлять записи в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

место для размещения и место для размещения YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как или в мест, а также плагинов Compiz, как и раньше. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, которые в ближайшее время будут сообщать разработчикам о масштабах Места (аналогично , для индикаторов приложений ).

3
ответ дан 7 August 2018 в 22:32

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 7 August 2018 в 22:32

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ Unity Architecture ». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для того, чтобы выставлять записи в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

место для размещения и место для размещения YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как или в мест, а также плагинов Compiz, как и раньше. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, которые в ближайшее время будут сообщать разработчикам о масштабах Места (аналогично , для индикаторов приложений ).

3
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ Unity Architecture ». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми и что для демонов есть DBus API, предназначенные для того, чтобы выставлять записи в Places, что переводит на то, что в целом это не зависит от языка.

место для размещения и место для размещения YouTube в том же проекте, который вы можете изучить.

Виджеты и т. д. могут быть реализованы как или в мест, а также плагинов Compiz, как и раньше. Вы можете рассчитывать на то, что в ближайшее время появятся рекомендации по дизайну, которые в ближайшее время будут сообщать разработчикам о масштабах Места (аналогично , для индикаторов приложений ).

3
ответ дан 13 August 2018 в 17:12
  • 1
    благодаря! Любое слово на виджетах / гаджетах и ​​т. Д.? – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 00:03

В дополнение к другим хорошим ответам библиотеки, созданные командой DX, как правило, записываются в Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными не-C-языками с привязанными к GObject-интроспекции привязанностями, о которых я знаю, но я ожидал бы, что в будущем языки соберут привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono gis bindings в конвейере).

Это так же, как и интерфейсы DBus, которые являются агностиками языка.

3
ответ дан 13 August 2018 в 17:12
  • 1
    Я думаю, что архитектура DBUS - это то, что я действительно толкую =) ... время делает некоторые чтения – RolandiXor♦ 2 November 2010 в 22:05

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: