Ошибка при использовании Клиента Амулета на начальной загрузке амулета Windows 8.1 к aws получает AWS Acess ключевой идентификатор, который Вы предоставили

Вопрос, что могло быть источником этой ошибки:

Ошибка идентификатор Ключа доступа AWS, который Вы предоставили, не существует в наших записях.

Установка:

  • Windows 8.1, выполняющий эти 1.16.6 клиентских доступов амулета окон через окно командной строки.

Что было сделано до сих пор:

  • Имейте установку учетной записи AWS
  • Назовите ключи правильно и установленный в .ssh каталоге
  • Изменили .yaml файл, чтобы иметь Ключ доступа и секретный ключ

Редактирование 1: - может создать экземпляры через консоль EC2 - может войти в экземпляры через Шпаклевку SSH, и пары ключей - имеют пользователя установки с, я включаю EC2 и права полного доступа S3 согласно этой ссылке, Испытанной для следования руководству Амулета EC2, и это перестало работать

Получите вышеупомянутую ошибку, когда проблема следующая команда "начальная загрузка амулета", Если я использую начальную загрузку амулета команды-v она, добавляет следующее к ошибке: ОШИБОЧНЫЙ амулет supercommand.go:282.....

Я искал Google и этот форум, но не нашел никакое другое сообщение, которое решило эту проблему, которую я уже не попробовал. Что я мог бы пропускать?

1
задан 13 April 2017 в 15:24

1 ответ

Хорошо я нашел ответ.

  1. При работе клиента окон в первый раз, когда Вы выполняете начальную загрузку амулета, она создает папку сред, которая содержит .jenv файл. Что это означает, изменяете ли Вы позже .yaml файл, изменения не могут быть скопированы в .jenv файл. Таким образом, при испытывании затруднений необходимо удалить .jenv/environments папку после каждого изменения в .yaml файле.

  2. проблема, я оставил <> на секретном ключе и ключе доступа, ключи не должны иметь <>. Я несколько раз пробовал скобками и без скобок, но не понял, что должен был сначала удалить .jenv файл для него для создания нового с изменениями.

1
ответ дан 7 December 2019 в 16:44

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: