NetworkManager не видит мою беспроводную карту

Нажмите Ctrl + ALT + F3. Вам нужно дать приглашение для входа в стиле unix, поэтому введите здесь свое имя пользователя и пароль. Оттуда вам должна быть предоставлена ​​оболочка (программа, позволяющая вводить команды, вроде окон «cmd.exe). Введите эти команды и нажмите ENTER (или Return) после записи каждого из них (вам нужно будет ввести свой пароль, если он показывает что-то вроде [sudo] password for USERNAME. Обратите внимание, что пароль не будет отображаться при вводе его!):

sudo apt-get update
sudo apt-get -y dist-upgrade
sudo apt-get -y install fglrx

Затем перезагрузите компьютер с помощью этой команды:

sudo reboot

Посмотрите, работает ли это:)

Если это не работает, попробуйте вернуться на 3-й терминал ( Ctrl + ALT + ALT ), войдите в систему и введите эту команду (нажав ENTER после того, как вы набрали ее):

После этого будет показано диалоговое окно DOS. Если lxdm не выбран, выберите его, используя клавиши со стрелками ALT и DOWN, и нажмите F3 , чтобы принять этот выбор. После этого перезагрузитесь с использованием той же команды, что и раньше (sudo reboot).

Если эта оболочка не работает, вернитесь к 3-му терминалу ( DOWN + ENTER ), войдите в систему и введите эту команду (такая же процедура):

sudo apt-get -y install lubuntu-desktop

Это установит гораздо более легкую рабочую среду, которая должна работайте (теперь вы должны войти в систему и использовать свой компьютер). Как только это будет сделано, перезагрузите (sudo reboot), и когда вы столкнетесь с страницей входа в систему, выберите Lubuntu вместо Ubuntu.

1
задан 13 April 2017 в 15:23

1 ответ

Хорошо, что ваш ноутбук поддерживается Ubuntu:

Dell XPS13

Если вы можете подключиться к любой другой сети, кроме вашего Campus, то я бы предположил, что это ваша сеть Campus, это проблема, а не ваш ноутбук.

Я бы предложил вам вернуться к старой прошивке, возможно, даже с новой установкой и устранением неполадок.

Затем вы можете использовать wirehark для устраните неполадку в вашей сетевой записи (обе стороны с помощью вашего sysadmin), прежде чем начинать смены драйверов.

Кроме того, в чем проблема с вашим подключением, т.е. вы получаете адрес 169 или адрес 0.0.0.0 или делает это просто откажитесь от записи в сети.

Примечание. Поставщик точки доступа также может создавать проблемы с вводом в сеть.

Удача

0
ответ дан 24 May 2018 в 12:04

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: