Установка хоста Teamviewer на Ubuntu 17.04

Попытка установить Хост Teamviewer согласно инструкциям, но столкнуться с проблемой. Установщик программного обеспечения Ubuntu после нажатия кнопки Install, кажется, запускает процесс установки, но затем ничего не делает, и программное обеспечение не установлено. Ничего не делает индикатор выполнения под дисплеями кнопки в течение нескольких секунд и затем не уходит никакой запрос на автора ничто. При попытке выполнить его снова значок по умолчанию т.е. серые дисплеи в панели слева с индикатором выполнения, встроенным в нем, но ничего не делает и не может быть закрыт.

0
задан 13 September 2017 в 10:43

1 ответ

Teamviewer 12 установленный штраф на моих 17.04. Мне действительно выключали брандмауэр. Вы могли бы попробовать это, поскольку Teamviewer хочет использовать свои собственные порты или проверить Ваши ИСХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ портов брандмауэра.

*However, в некоторых ситуациях, например, в корпоративной среде со строгой политикой безопасности, брандмауэр мог бы быть установлен до блока все неизвестные исходящие соединения, и в этом случае необходимо будет настроить брандмауэр, чтобы позволить TeamViewer соединяться через него.

Блок цитирования

TCP/UDP Port 5938: TeamViewer prefers to make outbound TCP and UDP connections over port 5938 – this is the primary port it uses, and TeamViewer performs best using this port. Your firewall should allow this at a minimum.
TCP Port 443: If TeamViewer can’t connect over port 5938, it will next try to connect over TCP port 443.
Note: port 443 is also used by our custom modules which are created in the Management Console. If you’re deploying a custom module, eg. through Group Policy, then you need to ensure that port 443 is open on the computers to which you’re deploying. Port 443 is also used for a few other things, including TeamViewer update checks.


TCP Port 443: If TeamViewer can’t connect over port 5938, it will next try to connect over TCP port 443.

Note: port 443 is also used by our custom modules which are created in the Management Console. If you’re deploying a custom module, eg. through Group Policy, then you need to ensure that port 443 is open on the computers to which you’re deploying. Port 443 is also used for a few other things, including TeamViewer update checks.
TCP Port 80: If TeamViewer can’t connect over port 5938 or 443, then it will try on port TCP 80. The connection speed over this port is slower and less reliable than ports 5938 or 443, due to the additional overhead it uses, and there is no automatic reconnection if the connection is temporarily lost. For this reason port 80 is only used as a last resort.
TCP Port 80: If TeamViewer can’t connect over port 5938 or 443, then it will try on port TCP 80. The connection speed over this port is slower and less reliable than ports 5938 or 443, due to the additional overhead it uses, and there is no automatic reconnection if the connection is temporarily lost. For this reason port 80 is only used as a last resort.*
0
ответ дан 2 November 2019 в 06:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: