после нескольких лет безупречной печати к серверу печати нашего кампуса через доли Windows SMB я теперь получаю следующую ошибку в/var/log/cups/err_log:
E [15/May/2017:19:35:39 +0200] [Job 701] Connection failed: NT_STATUS_CONNECTION_RESET
E [15/May/2017:19:35:39 +0200] [Job 701] Connection failed: NT_STATUS_CONNECTION_RESET
E [15/May/2017:19:35:39 +0200] [Job 701] Connection failed: NT_STATUS_CONNECTION_RESET
E [15/May/2017:19:35:39 +0200] [Job 701] Connection failed: NT_STATUS_CONNECTION_RESET
E [15/May/2017:19:35:39 +0200] [Job 701] Unable to connect to CIFS host, will retry in 60 seconds...
Само собой разумеется, задание печати никогда не достигает принтера. Я связался с ИТ-услугами, и они явно не желали помочь, учитывая их узкое мышление Windoze.
Каким-либо путем я могу диагностировать это? По-видимому, это не проблема аутентификации, поскольку никакое соединение даже не устанавливается (но исправьте меня, если я неправ). Любая справка ценила, прежде чем я принесу свой собственный принтер для работы.; ^)
- GT
Мое предположение - то, что они отключили поддержку SMB1 на сервере печати после вспышки WannaCry. Значения по умолчанию Ubuntu к SMB1 при печати через Samba.
Мы решили его путем изменения способа, которым клиент соединяется с нашими серверами путем принуждения SMB2 или выше.
Для фиксации этого изменитесь, smb.conf (сделайте копию сначала!)
В терминале после создания копии введите:
sudo gedit /etc/samba/smb.conf
(Не стесняются использовать нано или подобный вместо gedit, если Вы хотите).
В файле, добавьте следующее ниже [global]
client min protocol = SMB2
client max protocol = SMB3
Перезапуск Ваш компьютер и проверьте localhost:631 в браузер, чтобы проверить, что это работало.
Искренне
TorbjГёrn
пз: ИТ-услуги в нашем Campus-Rocks! (Я мог бы быть смещен, так как я - ИТ-услуги ^^)