Я пытаюсь заставить Снимок экрана Gnome брать и сохранять снимки экрана с одним нажатием клавиши, но я столкнулся с проблемой. Команда я использую работы отлично в терминале, но не, когда я связываю ее с ключом. Когда я нажимаю связанную клавишу (Print Screen в этом случае), ничего не происходит. Никакая ошибка, ничто.
gnome-screenshot -f "$HOME/Pictures/Screenshots/Test $(date '+%F %T').png"
Я в настоящее время пробую различные тонкие настройки к команде. В настоящее время я заставил это работать путем исключения пути, но "$(date "+%F %T")"
часть не работает правильно, когда я делаю это, которое откладывает меня, где я был прежде. Прежде, это взяло бы их с тем же именем и в моей Домашней папке, заставив их быть перезаписанным.
Команды привязки клавиш не выполняются в контексте оболочки. Поэтому интерполяция команды не работает.
можно создать сценарий в, скажем, $HOME/.local/bin/screenshot
, который содержит:
#!/usr/bin/env bash
gnome-screenshot -f "$HOME/Pictures/Screenshots/Test $(date '+%F %T').png"
chmod +x
это, затем свяжите ключ, который Вы хотите к нему.
можно также использовать scrot
вместо gnome-screenshot
, чьи имена файлов по умолчанию включают метку времени.
я никогда не использовал chmod. Что это делает? Я также никогда не делал сценарий или связывал его с ключом.
chmod изменяет полномочия файла. Эта установка определяет, кто может считать/писать/выполнить файл. chmod +x позволяет файлу выполняться непосредственно. Дополнительные материалы для чтения были бы страницей справочника для chmod и эта статья exaplining хижины.
Две других вещи, стоящие ничего.
Вы попытались связать с другим ключом? Приложения, которые фокусируются, обычно могут решить, как обработать входные события. Это означает, что пар мог прервать PrtSc, сказать ОС, что это обработало нажатие клавиши, и затем на самом деле ничего не сделайте с ним. Это могло быть верно для всех ключей, оставив Вас не повезло.
Полноэкранные приложения обычно представляются по-другому, чем оконные приложения. Знание, что они - полный экран, позволяет приложению пропускать определенные шаги рендеринга, который увеличивает производительность. Я не знаю достаточно для высказывания наверняка, если это на самом деле имеет место, но его весьма разумное, чтобы думать, что механизм снимка экрана инструмента, который Вы используете, не способен к получению экрана полноэкранных приложений. Вы могли протестировать это путем выполнения игры в оконном режиме. Так как это кажется, что можно сделать снимки экрана игры, хотя с задержкой, это - вероятно, не проблема.