В emacs, имея мышь по другому кадру заставляют клавишу Alt производить событие <switch-frame>

В emacs, если у меня есть два открытые кадра и мышь, расположен над другим кадром (т.е. не над активным), нажав Alt ключ производит a <switch-frame> событие.

В то время как это событие ничего не делает сам по себе, оно разрушает вещи как yank-pop, который больше не работает, если это связывается с M-y как обычно (потому что вместо последовательности команды yank -> yank-pop, мы теперь имеем yank -> handle-switch-frame -> yank-pop, который дает ошибку "пользовательская ошибка: Предыдущая команда не была рывком").

Я не знаю достаточно о X-окнах, чтобы знать, является ли это отказом emac или отказом X-окон. Но это является очень раздражающим. Что я могу сделать об этом?

[Испытанный версии 24.5, 25.1 Emacs, и 26.0 и Ubuntu 16.10.
Я первоначально отправил это на обмене стопки emacs, но не получил ответов кроме предложения для регистрации его здесь.]

2
задан 14 March 2017 в 02:59

1 ответ

Эта проблема - то, что Unity добавляет сигналы к клавише Alt. Очевидная причина состоит в том, чтобы сделать его так, чтобы Unity мог скрыть меню и затем повторно показать его с клавишей Alt. Таким образом, существует два процесса шага для фиксации этого:

  1. В Настройках | Появление | Поведение, измените "Видимость меню" на "Всегда отображаемый".

  2. Отключают Unity, прерывающего ключ:

    $ dconf write /org/compiz/profiles/unity/plugins/unityshell/show-menu-bar "'Disabled'"

[Как в стороне, я работал немного над попыткой решить это правильно, но я никогда не получал ответ от команды Unity, и у меня нет достаточного количества времени.]

1
ответ дан 2 December 2019 в 04:50

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: