В emacs, если у меня есть два открытые кадра и мышь, расположен над другим кадром (т.е. не над активным), нажав Alt
ключ производит a <switch-frame>
событие.
В то время как это событие ничего не делает сам по себе, оно разрушает вещи как yank-pop
, который больше не работает, если это связывается с M-y
как обычно (потому что вместо последовательности команды yank
-> yank-pop
, мы теперь имеем yank
-> handle-switch-frame
-> yank-pop
, который дает ошибку "пользовательская ошибка: Предыдущая команда не была рывком").
Я не знаю достаточно о X-окнах, чтобы знать, является ли это отказом emac или отказом X-окон. Но это является очень раздражающим. Что я могу сделать об этом?
[Испытанный версии 24.5, 25.1 Emacs, и 26.0 и Ubuntu 16.10.
Я первоначально отправил это на обмене стопки emacs, но не получил ответов кроме предложения для регистрации его здесь.]
Эта проблема - то, что Unity добавляет сигналы к клавише Alt. Очевидная причина состоит в том, чтобы сделать его так, чтобы Unity мог скрыть меню и затем повторно показать его с клавишей Alt. Таким образом, существует два процесса шага для фиксации этого:
В Настройках | Появление | Поведение, измените "Видимость меню" на "Всегда отображаемый".
Отключают Unity, прерывающего ключ:
$ dconf write /org/compiz/profiles/unity/plugins/unityshell/show-menu-bar "'Disabled'"
[Как в стороне, я работал немного над попыткой решить это правильно, но я никогда не получал ответ от команды Unity, и у меня нет достаточного количества времени.]