На помощь! Как я устанавливаю мезаструктуру 3.3 как моя opengl строка версии

Все, в чем я хочу сделать, играет в новую игру, которую я купил на паре. Когда я выполняю его, это дает мне эту ошибку...

Detected OpenGL version: 3.0 Mesa 17.0.1-devel
Required OpenGL version: 3.3
Please update your display driver.

Я попробовал набор вещей это на прошлой неделе, и я просто не понимаю, затем когда я иду для проверки моей версии, она говорит, что у меня все еще есть мезаструктура 3.0, но моя макс. базовая версия представляют 3.3, который является тем, в чем я нуждаюсь.

laptop:~$  glxinfo | grep "OpenGL version"
OpenGL version string: 3.0 Mesa 17.1.0-devel
laptop:~$ glxinfo | grep core
    Preferred profile: core (0x1)
    Max core profile version: 3.3
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 17.1.0-devel
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
2
задан 1 March 2017 в 10:46

1 ответ

Необходимо смочь вызвать строку версии OpenGL к 3,3 использованиям следующего префикса до команды, используемой для запуска игры:

MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.3 command

Для пара, необходимо смочь добавить это как опцию запуска (см. здесь ).

Однако нет никакой гарантии, что Ваша игра будет работать без проблем, если она действительно запустит использование этого метода. Также похоже на использование версии разработки Мезаструктуры, которая не может также быть стабильной.

Мой ответ в это сообщение может помочь объяснить различные Меза-версии, перечисленные glxinfo.

3
ответ дан 2 December 2019 в 02:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: