Как совместно использовать файлы/папки между двумя различными компьютерами Ubuntu и находится в другой сети?

Я хочу совместно использовать папки между своим ноутбуком и локальным рабочим столом. Оба подключены к WiFi и Ethernet соответственно. Как я совместно использую папки между этими двумя?

Спасибо!

7
задан 12 January 2017 в 15:22

3 ответа

Если компьютеры подключены к различным сетям, это может быть достигнуто с помощью Hamachi. Это позволяет компьютерам видеть друг друга, как будто они были в той же сети. Это может использоваться с очень хорошим фронтендом, названным Haguichi.

enter image description here

, Если Ваши компьютеры подключены к той же локальной сети, запускаются отсюда.

Теперь необходимо совместно использовать файлы так или иначе. К счастью, Ubuntu делает это действительно легким. Просто щелкните правой кнопкой по любому каталогу и выберите Local Network Share. Окно как этот должно открыться:

enter image description here

Затем настраивают Вашу долю и нажимают Create Share.

На другом ПК

Открывают Nautilus, нажимают Connect to Server на левое меню. Другое диалоговое окно должно открыться:

enter image description here

Тип в smb://[ip address of the other computer here] и нажимают Connect.

при использовании Hamachi необходимо будет обеспечить IP хоста, как замечено Hamachi. Или используйте hamachi list команда или щелкните правой кнопкой по другому компьютеру в Haguichi и выберите Copy IPv4 Address.

И вот именно!

7
ответ дан 23 November 2019 в 06:18

Если Вы способны для установления соединения SSH между этими двумя компьютерами, можно использовать sshfs смонтировать удаленную папку (даже вся файловая система, если у Вас есть правильные полномочия).

sudo apt update && sudo apt install -y sshfs

Например, при использовании ключевой аутентификации монтирующаяся команда похожа:

sshfs username@hostname_or_ip:/path/to/remote-folder/ /path/to/local-folder/ -p 2222 -o IdentityFile=/path/to/ssh-key/id_rsa
  • -p 2222 можно опустить эту опцию при использовании значения по умолчанию ssh порт 22;
  • -o IdentityFile=/path/to/ssh-key/id_rsa можно опустить эту опцию, если Ваш ключ помещается в местоположение по умолчанию (~/.ssh), или если Вы использование ~/.ssh/config файл;
  • username@hostname_or_ip можно заменить эту запись ее эквивалентным кратким названием, если Вы использование ~/.ssh/config файл;
  • использовать sudo umount /path/to/local-folder/ размонтироваться;
  • для большего количества проверки деталей: sshfs -h или его страница справочника.

Так, если ~/.ssh/config файл похож:

Host rh1
    HostName 79.11.134.121
    IdentityFile ~/.ssh/remote-host-1/id_rsa
    User spas
    Port 22

Host rh2
    HostName 193.164.5.50
    IdentityFile ~/.ssh/remote-host-2/id_rsa
    User spas
    Port 2222

Монтирующаяся команда будет более простые взгляды:

$ sshfs rh1:/path/to/remote-folder/ /path/to/local-folder/

Однажды sshfs работы по монтажу, Вы можете:

5
ответ дан 23 November 2019 в 06:18

Мой предпочтительный метод состоит в том, чтобы использовать синхронизацию онлайн с локальным клиентом, который обладает дополнительным преимуществом того, чтобы хранить Ваши данные в облаке. Это полезно, например, если у Вас есть ПК дома и один на работе/исследовании, или в крайнем случае, который приводят к сбою оба из Ваших компьютеров.

У меня есть опыт с двумя облаками, которые очень хороши: Dropbox и Мега. Еще существуют много.

Совместно использовать папки

  • Установите клиент в обоих компьютерах (см. ссылки выше). Оба создают запись меню. (Dropbox, кажется, имеет ошибку, связывающую ее значок. См. этот ответ для фиксации).

  • Откройте клиент в компьютере, который имеет исходную папку, и затем создайте синхронизацию. Например, в Мегасинхронизации, щелкните правой кнопкой по значку панелей и выберите настройки. Затем перейдите к вкладке Sync, и выбор Добавляет. Выберите локальную папку, чтобы совместно использовать, и создать папку в Вашем облаке. Необходимо получить что-то вроде этого:

enter image description here

При нажатии OK файлы начнут загружаться на Мега. Процесс является более или менее похожим с Dropbox. Больше деталей в нижней части сообщения.

  • После того как загрузка завершена, откройте клиент в другом компьютере и создайте синхронизацию. Теперь, выберите папку в облаке и новую, пустую папку как локальное место назначения. Клиент поймет и начнет загружать данные в облаке к Вашей новой папке.

Именно. Ваши две папки находятся в синхронизации и безопасны в облаке.


Как я сказал, существуют многие синхронизирующие клиенты. Я предпочитаю Мега потому что:

  • это дает 50 ГБ бесплатно (Dropbox только дает 2 ГБ),
  • это более дешево, чем Dropbox (если Вы идете Pro),
  • можно синхронизировать где угодно (например. ~/Music); синхронизация Dropbox только содержание в папке "Dropbox" (например. ~/Dropbox/Music), который является раздражающим.
  • у Вас может быть много синхронизируемых папок (~/Music, ~/Pics/My_puppy, ~/.q3a); Dropbox только допускает материал в той же папке "Dropbox".

Единственная проблема, которую я вижу, состоит в том, что Мега может обанкротиться в любое время (из-за разногласий по авторскому праву). Это, оказалось, Мегазагружало прежде. Dropbox мог бы меня более безопасный.

1
ответ дан 23 November 2019 в 06:18

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: