После обновления от 14,04 (с fglrx) я испытываю затруднения из-за OpenGL. Я должен был добавить PPA Padoka, так как он поддерживал OpenGL 3.3 (также GLSL 1.3). После добавления PPA у меня есть версия 4.1 OpenGL, но не версия 4.5 как с fglrx. Но GLSL все еще 1.3 (с fglrx, которым это было 4.3).
У меня есть проблемы с некоторыми эффектами, которые не работают в SuperTuxKart (которые требуют GLSL 3.0), и Minecraft SEUS, облегченные программы построения теней также не работают (которые требуют GLSL 1.40 или 1.50).
HP Pavilion g7 2269wm
ЦП: AMD A8-4500M APU
GPU: HD AMD Radeon 7640G (может играть с SuperTuxKart гладко на настройках между носителем и высоко. Minecraft получает 60 футов в секунду :)
После рассмотрения нескольких,
сообщения:
И эта статья:
Лучшая версия Ubuntu 14.04, и любое планирование использовать fglrx тарифицировало бы лучше липкий с Ubuntu 14.04.
‘Гостеприимный Xerus’ не будет поддерживать широко используемый — и широко ненавидел — собственный графический драйвер за видеокарты AMD/ATI.
Вместо этого Ubuntu “рекомендует [s использующий] альтернативы с открытым исходным кодом (Radeon и amdgpu)”, и говорит, что “AMD поместил большую работу в [se] драйверы, и мы поддерживаем портированный код ядра от Linux 4.5 для обеспечения лучшего опыта”.
Уф, правильно?
Хорошо отчасти.
Грубые края с (недавно рекомендуемый) замены с открытым исходным кодом могли означать, что некоторые средства обновления встретятся с более плохой производительностью под 16,04, чем в Ubuntu 14.04 LTS или 15.10.
источник: http://www.omgubuntu.co.uk/2016/03/ubuntu-drops-amd-catalyst-fglrx-driver-16-04
Из второго ответа в этом сообщении
Если Вы выполняете 14.04, установленные до 14.04.5, и продолжаете устанавливать стандартные обновления, но НЕ устанавливаете lts-гостеприимный стек HWE вручную, то fglrx должен продолжить работать, даже при том, что Об информации в Параметрах настройки системы и в другом месте, скажет, что Вы имеете 14.04.5.
Важная часть не должна выполнять lts-гостеприимное ядро и пакеты Xorg, чтобы заставить fglrx работать.
В основном то, что это означает, - то, если Вы хотите последнюю версию и лучшую производительность:
Надо надеяться, эти ресурсы помогут Вам определить, как лучше всего продолжить использовать fglrx в Вашей версии Ubuntu и если обновление будет работать лучше всего.
Хорошая руководство по инсталляции может быть найдена в этом сообщении для Ubuntu 14.04
Я не полагаю, что в данный момент можно обновить версию программ построения теней GLSL до 4,1, учитывая текущую установку и текущее состояние меза-драйверов.
В настоящее время Мезаструктура 3D Графическая Библиотека поддерживает версию 3.30 языка штриховки с помощью одинокого компилятора GLSL.
, Можете ли Вы зафиксировать это сами или не зависите от Вашего набора навыков.
исходный код для языкового компилятора штриховки Мезаструктуры находится в src/glsl/каталоге. Загрузите местоположения, и распаковка инструкций доступен здесь
, Если Вы можете удовлетворить своим целям через модификацию кода, группа разработчиков хотела бы иметь Ваш справка.
Обновление: Мезаструктура 13.0.1 реализации OpenGL 4.4 API, но версия, о которой сообщает glGetString (GL_VERSION) или glGetIntegerv (GL_MAJOR_VERSION) / glGetIntegerv (GL_MINOR_VERSION), зависит от конкретного используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все функции, требуемые в OpenGL 4.4. OpenGL 4.4 только доступен, если требуется при создании контекста, потому что контексты совместимости не поддерживаются.
Источники: