Версия 1.30 GLSL на 7640G, не может выполнить Программы построения теней Minecraft

После обновления от 14,04 (с fglrx) я испытываю затруднения из-за OpenGL. Я должен был добавить PPA Padoka, так как он поддерживал OpenGL 3.3 (также GLSL 1.3). После добавления PPA у меня есть версия 4.1 OpenGL, но не версия 4.5 как с fglrx. Но GLSL все еще 1.3 (с fglrx, которым это было 4.3).
У меня есть проблемы с некоторыми эффектами, которые не работают в SuperTuxKart (которые требуют GLSL 3.0), и Minecraft SEUS, облегченные программы построения теней также не работают (которые требуют GLSL 1.40 или 1.50).

  • Как я могу обновить версию программ построения теней GLSL до 4,1?
  • Действительно ли это - ограничение Мезаструктуры или чего-то, что я могу зафиксировать?
    Мои системные спецификации:

    HP Pavilion g7 2269wm
    ЦП: AMD A8-4500M APU
    GPU: HD AMD Radeon 7640G (может играть с SuperTuxKart гладко на настройках между носителем и высоко. Minecraft получает 60 футов в секунду :)

1
задан 15 February 2017 в 09:06

2 ответа

После рассмотрения нескольких,

сообщения:

И эта статья:

Лучшая версия Ubuntu 14.04, и любое планирование использовать fglrx тарифицировало бы лучше липкий с Ubuntu 14.04.

‘Гостеприимный Xerus’ не будет поддерживать широко используемый — и широко ненавидел — собственный графический драйвер за видеокарты AMD/ATI.

Вместо этого Ubuntu “рекомендует [s использующий] альтернативы с открытым исходным кодом (Radeon и amdgpu)”, и говорит, что “AMD поместил большую работу в [se] драйверы, и мы поддерживаем портированный код ядра от Linux 4.5 для обеспечения лучшего опыта”.

Уф, правильно?

Хорошо отчасти.

Грубые края с (недавно рекомендуемый) замены с открытым исходным кодом могли означать, что некоторые средства обновления встретятся с более плохой производительностью под 16,04, чем в Ubuntu 14.04 LTS или 15.10.

источник: http://www.omgubuntu.co.uk/2016/03/ubuntu-drops-amd-catalyst-fglrx-driver-16-04

Из второго ответа в этом сообщении

Если Вы выполняете 14.04, установленные до 14.04.5, и продолжаете устанавливать стандартные обновления, но НЕ устанавливаете lts-гостеприимный стек HWE вручную, то fglrx должен продолжить работать, даже при том, что Об информации в Параметрах настройки системы и в другом месте, скажет, что Вы имеете 14.04.5.

Важная часть не должна выполнять lts-гостеприимное ядро и пакеты Xorg, чтобы заставить fglrx работать.

В основном то, что это означает, - то, если Вы хотите последнюю версию и лучшую производительность:

  1. Держитесь подальше от Ubuntu 16.04 если Вы бледный, чтобы продолжить использовать fglrx
  2. Если Вы хотите, затем заботиться для установки правильной версии Ubuntu 14.04, таким образом, обновление будет работать также.

Надо надеяться, эти ресурсы помогут Вам определить, как лучше всего продолжить использовать fglrx в Вашей версии Ubuntu и если обновление будет работать лучше всего.

Хорошая руководство по инсталляции может быть найдена в этом сообщении для Ubuntu 14.04

1
ответ дан 7 December 2019 в 15:43

Я не полагаю, что в данный момент можно обновить версию программ построения теней GLSL до 4,1, учитывая текущую установку и текущее состояние меза-драйверов.

В настоящее время Мезаструктура 3D Графическая Библиотека поддерживает версию 3.30 языка штриховки с помощью одинокого компилятора GLSL.

, Можете ли Вы зафиксировать это сами или не зависите от Вашего набора навыков.

исходный код для языкового компилятора штриховки Мезаструктуры находится в src/glsl/каталоге. Загрузите местоположения, и распаковка инструкций доступен здесь

, Если Вы можете удовлетворить своим целям через модификацию кода, группа разработчиков хотела бы иметь Ваш справка.

Обновление: Мезаструктура 13.0.1 реализации OpenGL 4.4 API, но версия, о которой сообщает glGetString (GL_VERSION) или glGetIntegerv (GL_MAJOR_VERSION) / glGetIntegerv (GL_MINOR_VERSION), зависит от конкретного используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все функции, требуемые в OpenGL 4.4. OpenGL 4.4 только доступен, если требуется при создании контекста, потому что контексты совместимости не поддерживаются.

Источники:

http://www.mesa3d.org/shading.html

http://www.mesa3d.org/relnotes/13.0.1.html

0
ответ дан 7 December 2019 в 15:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: