Как я могу создать макросы для игры на линуксе? [дубликат]

Я ищу бесплатное программное обеспечение для создания макросов для игр в Linux, которые могли бы работать на любой клавиатуре с графическим интерфейсом.

Я хочу, чтобы он выполнял последовательные нажатия клавиш и настраивал задержку между каждой клавишей.

0
задан 2 May 2017 в 14:14

1 ответ

Необходимо установить программное обеспечение Autokey, можно ввести это в терминале:

sudo apt-get install autokey-gtk

Откройте его и нажмите на New затем Сценарий и назовите его (можно также создать папку с названием игры).

Клавиатура

Существует две важных строки, вот код для нажатия клавиши "x":

keyboard.send_keys("x")

И вот то, как добавить задержку, 1/10 секунды (попробуйте нижние значения, пока игра не позволяет ее, также имеет в виду, чем высокий ping может сделать некоторые ключи, не вводит, если задержка является слишком низкой):

time.sleep (0.1)

Затем повторите код путем добавления, что задержка между каждым вводит для последнего ключа, Вы не должны добавлять задержку после него.

Содержать ключевой тип что, например, содержать затем Сдвиг выпуска и вводящий x промежуточный:

keyboard.press_key("<shift>")
keyboard.send_keys("x")
keyboard.release_key("<shift>")

Мышь

Для нажатия используют это две команды:

mouse.click_relative_self(x, y, button)

mouse.click_absolute(x, y, button)

Первая команда относительна (для нажатия около текущего местоположения мыши), второе является абсолютным (со всего экрана). Кнопка берет 3 аргумента:

1: щелкнуть левой кнопкой

2: щелкнуть средней кнопкой

3: щелкнуть правой кнопкой

Эта работа сценария лучше всего, если Вы добавляете минимум 0,1 секунд сна. Здесь пример для нажатия на центр экрана:

time.sleep(0.1)
mouse.click_absolute(1920/2, 1080/2, 1)

Комментарий

Можно добавить комментарий с "#":

клавиатура send_keys ("x") # использует микстуру

После того как Ваш сценарий закончен, можно связать его с ключом, прореветь сценарий, Вы будете видеть, что настройки сценария, в Горячей клавише строки нажимают на Set и определяют ключ. Я рекомендую Вам использовать ключевой F# для присоединения его или ключ. Можно протестировать, если макрос работает путем открытия текстового редактора как gedit.

Для Dota лучше использовать в игровой функции очереди, например, использовать 3 объекта и одно написание:

клавиатура send_keys ("s") time.sleep (0.01) клавиатура press_key ("") клавиатура send_keys ("zxcq") # редактирует эту клавиатуру release_key строки ("")

3
ответ дан 3 November 2019 в 13:17

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: