Мы запустили небольшую компанию, и мы хотим запустить Ubuntu на всех компьютерах. Мы хотим создать новый счет Ubuntu на каждого нового члена команды способом, что каждый человек может использовать любой компьютер в офисе и сохранить их настройки, рабочий стол и основные файлы. Мы не хотим иметь локальный сервер начиная со всего, что мы делаем является облачным. Мы открыты для покупки найма сервер, чтобы сделать аутентификацию (если это - то, в чем мы нуждаемся?). Мы только используем GSuite на данный момент для синхронизации файла.
Как может справиться (добавляют/редактируют/удаляют) те пользователи?
Я не знаю технического имени для этого, но я думаю, что оно существует. Я не технический человек, но не боящийся учиться.
Спасибо :)
В зависимости от Ваших потребностей Вам нужны три вещи:
Сервер LDAP: который обрабатывает часть аутентификации. Там можно получить доступ к базе данных пользователей (создайте, обновите и удалите их),
Файловая система NFS: который синхронизирует домашние папки Ваших пользователей через различные ПК (как альтернатива, можно посмотреть на GlusterFS),
Локальный сервер (с соответствующим устройством хранения данных)
Если Вы хотите просто часть аутентификации, то LDAP один должен быть достаточно (и можно разместить LDAP на VPS, никакой потребности в локальном сервере). Если Вам также нужна синхронизация корневых каталогов затем, файловая система NFS и локальный сервер требуются.