Как я могу создать пользователей Ubuntu в малом офисе, таким образом, они все могут войти в систему в каком-либо компьютере в комнате?

Мы запустили небольшую компанию, и мы хотим запустить Ubuntu на всех компьютерах. Мы хотим создать новый счет Ubuntu на каждого нового члена команды способом, что каждый человек может использовать любой компьютер в офисе и сохранить их настройки, рабочий стол и основные файлы. Мы не хотим иметь локальный сервер начиная со всего, что мы делаем является облачным. Мы открыты для покупки найма сервер, чтобы сделать аутентификацию (если это - то, в чем мы нуждаемся?). Мы только используем GSuite на данный момент для синхронизации файла.

Как может справиться (добавляют/редактируют/удаляют) те пользователи?

Я не знаю технического имени для этого, но я думаю, что оно существует. Я не технический человек, но не боящийся учиться.

Спасибо :)

0
задан 3 February 2018 в 02:09

1 ответ

В зависимости от Ваших потребностей Вам нужны три вещи:

  • Сервер LDAP: который обрабатывает часть аутентификации. Там можно получить доступ к базе данных пользователей (создайте, обновите и удалите их),

  • Файловая система NFS: который синхронизирует домашние папки Ваших пользователей через различные ПК (как альтернатива, можно посмотреть на GlusterFS),

  • Локальный сервер (с соответствующим устройством хранения данных)

Если Вы хотите просто часть аутентификации, то LDAP один должен быть достаточно (и можно разместить LDAP на VPS, никакой потребности в локальном сервере). Если Вам также нужна синхронизация корневых каталогов затем, файловая система NFS и локальный сервер требуются.

0
ответ дан 31 October 2019 в 02:10

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: