То, когда я смотрю на https://help.ubuntu.com/lts/serverguide/NTP.html I, видит конфигурацию текущего времени с timedatectl, но я всегда получаю ошибку.
$ timedatectl status
Failed to create bus connection: No such file or directory
$ sudo timedatectl status
Failed to create bus connection: No such file or directory
# timedatectl status
Failed to create bus connection: No such file or directory
Нет никаких установленных пакетов ntp, и услуга работает нормальная.
# systemctl status systemd-timesyncd
* systemd-timesyncd.service - Network Time Synchronization
Loaded: loaded (/lib/systemd/system/systemd-timesyncd.service; enabled; vendor preset: enabled)
Drop-In: /lib/systemd/system/systemd-timesyncd.service.d
`-disable-with-time-daemon.conf
Active: active (running) since Thu 2018-03-15 15:37:16 CET; 17h ago
Docs: man:systemd-timesyncd.service(8)
Main PID: 1801 (systemd-timesyn)
Status: "Synchronized to time server 193.190.253.212:123 (1.be.pool.ntp.org)."
CGroup: /system.slice/systemd-timesyncd.service
`-1801 /lib/systemd/systemd-timesyncd
Mar 15 15:37:16 linux-repo systemd[1]: Starting Network Time Synchronization...
Mar 15 15:37:16 linux-repo systemd[1]: Started Network Time Synchronization.
Mar 15 15:37:21 linux-repo systemd-timesyncd[1801]: Synchronized to time server 193.190.253.212:123 (1.be.pool.ntp.org).
Mar 16 08:28:56 linux-repo systemd[1]: Started Network Time Synchronization.
Я нашел решение здесь: Спасибо за ответ, но я нашел решение здесь: https://stackoverflow.com/questions/43907925/ubuntu-timedatectl-fails-in-docker-container
На минимальной установке Ubuntu 16.04 (как мой) не установлен dbus пакет. Так apt-get install dbus
разрешенный проблема.
timedatectl
попытки открыть serveral files/devies. Ohne их перестал работать в Вашем случае. Запустите timedatectl
с strace
и поиск сообщений об ошибках:
$ strace -o /tmp/timedatectl.log timedatectl status
$ grep "^open(" /tmp/timedatectl.log
...
open("/etc/localtime", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 4
open("/dev/rtc", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 4
open("/etc/localtime", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 4
...
Если Вы знаете, какой файл/устройство создает проблему, можно начать фиксировать его.