Цикл входа в систему начальной загрузки 18.04

У меня есть та же проблема, указанная в другом месте относительно цикла при входе в систему. Я загружаю свою машину, ввожу мой пароль, экран чернеет и возвращается к входу в систему. Я могу получить доступ к терминалу с помощью Ctrl+Alt+F2. Но даже от терминала, я не могу получить доступ к содержанию своей домашней папки. Ни один из него не там. Вместо этого существует файл README, указывая, что мои данные были перемещены для защиты его.

enter image description here

Я отправляю это, потому что ни одно из других решений не применяется, так как они требуют доступа к домашнему содержанию папки, и у меня нет ни одного.

До этого у меня были сообщения об ошибках при обновлении относительно РЕЗЮМЕ, и некоторые Dynamsoft проверяют менеджер??, но я не могу совместно использовать их с Вами, потому что я скопировал их в примечания, и я не могу получить доступ к своим данным. Я не уверен, связано ли это.

Это - вид срочных теперь, когда мне нужны мои данные для работы.

Когда я вхожу в систему от терминала, он производит эту ошибку повторения:

(Я пытаюсь загрузить фотографию из своего телефона, и при этом я не могу правильно форматировать представленный код - почему мы не можем сделать этого?)

certutil: функция перестала работать: SEC_ERROR_BAD_DATABASE: библиотека безопасности: плохая база данных

Это повторяется на каждой строке, пока я не нажимаю Ctrl-C

Когда я обновляю свою систему через терминал [склонный - получают обновление, склонный - получают обновление] однажды его полное, это объявляет о следующем:

1 + Выход 130 opt/dynamsoft/DynamsoftService/DynamsoftCertCheckMgr

(“1” выше должен быть отформатирован со скобками),

Я попробовал следующее:

  1. Я вошел в файл РЕЗЮМЕ и изменил его для равенства ни одному. Это не исправляло ошибку РЕЗЮМЕ. Я затем изменил его на подкачку UUID. Все еще никакое изменение в сообщении об ошибке РЕЗЮМЕ. После следующего обновления начался цикл входа в систему.

  2. Я удалил dynamsoftservice. Все еще никакое изменение в цикле входа в систему. Но в терминале, я больше не получаю “плохие сообщения об ошибках базы данных. Я также не мог найти цель для этой программы онлайн кроме сканирования документов (TWAIN).

  3. Я удалил VirtualBox, потому что подобная проблема предложила это в качестве возможного преступника. Я установил его только до проблемы, которую я имею.

  4. Файл README, показанный в изображении выше, указывает, что этот каталог был размонтирован для защиты моих данных. Это дает мне команду нажимать на “Access Your Private Data” от GUI (у меня нет доступа, должного входить в цикл), ИЛИ выполните encryptfs-mount-private из командной строки. Я сделал это, и это дает следующее сообщение:

/usr/bin/ecryptfs-mount-private: 69:/usr/bin/ecryptfs-mount-private:/sbin/mount.ecryptfs_private: не найденный (все на одной строке)

0
задан 18 October 2018 в 17:57

1 ответ

Я наконец получил доступ к своим данным. Инструкции в файле README, указывающем для использования encryptfs-mount-private, НЕ РАБОТАЮТ. Необходимо использовать encryptfs-recover-private

Я все еще не могу войти в систему через GUI.

0
ответ дан 27 October 2019 в 08:40

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: