Катастрофические отказы Ubuntu после нескольких минут начальной загрузки

Это последовательно происходило после каждой перезагрузки. Я не мог определить событие, которые вызывают его, даже произошел, если я не имею, входят в систему.

В начале все кажется прекрасным, и у меня все еще есть команды как ls и PS, но после нескольких мелких передач Ubuntu начинает отказывать. Первый Gnome освобождает разметки значка, и я не могу получить доступ к ls и PS, потому что Ubuntu не может найти исполняемые файлы. Затем я добрался до экрана входа в систему, и я не могу войти в систему с сообщением: ошибка аутентификации.

Затем я добрался до экрана, где эти циклы сообщений навсегда (по крайней мере, в течение 10 минут он делает, после этого я выключил машину с кнопкой питания),

Экран я добрался

У меня есть Lenovo ThinkPad L590 с ЦП: Мадам Core-i7-8565u Intel 1,8 ГГц: устройство хранения данных Samsung ddr4 16 ГБ: Intel SSDPEKKF512G8L

Я уже попробовал встроенную аппаратную диагностику, кроме проверки расширенной памяти (я сделаю это этой ночью, но она оценила, что это работало в течение 6 часов, таким образом, я думал сначала, что я должен проверить другие вещи). От выполнения тестирует все, передал.

Что может вызвать эту проблему?

1
задан 9 March 2020 в 19:40

1 ответ

Зафиксируйте файловую систему...

  • загрузите к Ubuntu Живой DVD/USB
  • открытый a terminal окно путем нажатия Ctrl+Alt+T
  • ввести sudo fdisk -l
  • определите/dev/sdXX имя устройства для своей "Файловой системы Linux"
  • ввести sudo fsck -f /dev/sdXX, замена sdXX с числом Вы нашли ранее
    • sudo fsck -f /dev/nvme0n1p1
  • повторитесь fsck управляйте, были ли ошибки
  • ввести reboot

Windows

Если Вы установили какие-либо драйверы Windows, которые позволяют Вам чтению-записи к разделам Linux ext2/3/4, удаляют его как можно скорее, поскольку это - то, что повреждало Ваш SSD.

Проверьте УМНЫЙ

Запустите Disks приложение. Выберите свой SSD, затем рассмотрите окно SMART Data & Tests. Отредактируйте свой вопрос и отправьте снимок (снимки) экрана данных.

Проверьте свой BIOS

sudo dmidecode -s bios-version # должен быть 117

https://support.lenovo.com/by/en/downloads/ds540054 для загрузки более новой версии.

Проверьте nvme встроенное микропрограммное обеспечение

sudo lshw -C disk # определите версию микропрограммного обеспечения для Intel SSD

Затем перейдите к сайту Intel и проверке на более новое встроенное микропрограммное обеспечение для SSDPEKKF512G8L

Проверьте память

Запустите свой тест внутренней памяти, или перейдите к https://www.memtest86.com/и загрузите/выполните их свободный memtest для тестирования памяти. Заставьте по крайней мере одну полную передачу всех тестов 4/4 подтверждать хорошую память. Это может занять много часов для завершения.

Обновление № 1:

Lenovo отправляет замену nvme диск.

1
ответ дан 17 March 2020 в 00:05

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: