Проблема Системного программного обеспечения обнаружила: Спутник Toshiba NB10t-A

У меня есть немного нетбука с сенсорным экраном. Это немного датировано. Это - Спутник Toshiba NB10t-A, Модель #PU141C-02Y020. Я обновил жесткий диск it до Western Digital Blue SSD на 250 ГБ, и я истратил эту плохую небольшую RAM процессора Bay Trail к 8 ГБ. Это на самом деле довольно хорошо теперь, полагая, что это только имеет двухъядерные 2,2 ГГц. Это раньше выполняло Win10 (до моей модернизации оборудования), и это действительно боролось со всего 4 ГБ поршня - таким образом, я установил Ubuntu 18.04. Увеличение производительности воодушевляло, таким образом, я довел модернизацию оборудования до конца и переустановил. В обоих экземплярах я столкнулся с обнаруженным уведомлением проблемы Системного программного обеспечения. enter image description here

Я надеялся, что кто-то здесь мог дать мне руку, надевающую схватывание, какова проблема могла бы быть. Это была бы забавная проблема разрешить его. Это не заставляет систему перестать работать, но что-то отказывает после запуска.

Я видел некоторую хорошую информацию в другом сообщении (ниже). Другой подобный поток, щелкнуть здесь

Но я думаю, что испытываю необходимость в руке с этим. У меня нет реального знания кодирования, но я немного знаком с Терминалом. Если существует что-нибудь, что сообщество могло бы говорить меня через - я отчасти застреваю в закрытом помещении банкомат! Как я пошел бы о получении содержания моей папки катастрофического отказа перед сообществом? enter image description here

0
задан 6 April 2020 в 22:17

1 ответ

У Вас может быть проблема с более старым компьютером с более старым GPU. Попробуйте это...

sudo -H gedit /etc/gdm3/custom.conf # отредактируйте этот файл

изменение:

  #WaylandEnable=false

кому:

  WaylandEnable=false

Сохраните файл и выйдите gedit. Затем перезагрузка.

0
ответ дан 7 April 2020 в 23:16

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: